#Альфабанк обосрался
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![alfa-bank-300x225 #Альфабанк обосрался alfa-bank-300x225](http://ic.pics.livejournal.com/wasin/39853050/157220/157220_900.jpg)
Что выбрать? Что приходит в голову? Конечно же Альфа-Банк. Во-первых, первый коммерческий, а во-вторых большинство друзей и приятелей рекламируют его. Говорят о его преимуществах и восхищаются удобством.
Пришел оформлять карту, так все и было. Все мило и быстро. Приятные девушки, хорошее обслуживание. И карточку выпустили на удивление очень быстро. Пришлось ждать всего лишь 7 дней. Спустя эти самые 7 дней на телефон пришла СМС, что я могу забрать карту. Замечательно, подумал я, и отправился в банк в обеденный перерыв. Ну, за 45 минут то я точно успею. Это ж Альфа-Банк.
Каково было мое удивление, когда я зайдя в их отделение, увидел, кучу разгневанного народа и всего два работающих окна. Другие сотрудники находились тоже у стоек, но только были заняты оформлением каких-то документов. Спустя несколько минут закрывается на перерыв еще одно окно. И плевать, что куча клиентов. В итоге работало только одно и девушка явно не торопилась в обслуживании. Публика негодовала. Консультант ходил по залу и предпринимал безуспешные попытки всучить ожидающим их рекламные буклеты, чтобы те хоть чем-то занялись. Эх, был бы хотя бы Wi-Fi.
Когда дошла моя очередь, я уже думал закрывать счет, а не забирать карту. Попытался высказать сотруднику свое негодование. Но она даже не пыталась его отработать. Замирить ситуацию, поработать с возражениями. Она просто игнорировала негатив. При угрозе закрытия счета не старалась меня удержать, а говорила, что нужно сделать для этого. Плюнул. Потом закрою, в случае чего.
А обед уже давно закончился. Я по-прежнему находился там. Забрав наконец карту, я вышел из офиса и полетел на работу. По дороге решил позвонить по прямому номеру Альфа-Банка, чтобы сообщить о том, что творится в одном из отделений. По наивности своей я думал, что раз уж это не государственный банк, то здесь тщательнее следят за обслуживанием клиентов и стремятся удержать каждого. Я думал, что делаю что-то хорошее и хотел просто помочь банку исправить эти моменты. Чтобы виновным влетело по шее.
Каково было мое удивление, когда на том конце провода мне сказали, что для жалобы мне нужно было прямо там обратиться к руководителю офиса и написать претензию. Обратиться к тому, кто также допускал это. Плюс, потратить еще свое время на бесполезную писанину!!! Без комментариев.
И чем этот банк, который так нахваливают, отличается от того же Сбербанка, который мне, теперь, по непонятным причинам, почему-то так активно все критикуют? Я был удивлен тем знаниям, которые есть у сотрудников Альфа-Банка. Они ничего не могли толком сделать.
Да, возможно, у них более молодой состав, милые девушки. Только вот работать качественно они все равно не умеют. Что с них толку?
А еще я был удивлен разводилову небольшому. Ни где не говорится о том, что услуга Альфа-Мобайл (мобильное приложение Альфа-клик - интернет-банкинга) не бесплатное. За него взимается еще 59 рублей в месяц, как и за обслуживание самой карты. Итого, 118 рублей в месяц. В том же Сбербанке это приложение не стоит ничего. Оно также бесплатно, как и полноценный Сбербанк Онлайн, открываемый с персонального компьютера. А если еще и Альфа-Чек (смс-оповещение по операциям), то это еще плюс 59 рублей.
Короче, может в Связном-банке открыть лучше? Что вообще думаете?
|
</> |