Алёша Карамазов
dva_greka — 14.02.2021 – Ну? – сурово спросил Челкаш. Он кипел и вздрагивал от оскорбления, нанесенного ему этим молоденьким теленком, которого он во время разговора с ним презирал ...Вот говорят: бей первым. Звучит логично, но, признаться, у меня не получается. Всегда испытываю фантастический дискомфорт, когда нужно полемику трансформировать в драку. Не умею вовремя уебать. Да и, честно говоря, сомневаюсь: нужно ли?
Давайте рассмотрим теорию вопроса.
Напротив меня находится оппонент, разговор с которым словами не закончится. Внешний вид и уровень образования оппонента для простоты опустим, оставим лишь одну неизвестную — силу. Он может быть сильнее или слабже меня (вариант, что я дерусь с собой оставим для других писателей), в рамках задачи силой мы назовём комплекс умений, повышающий вероятность победы в рукопашной схватке. Рассмотрим оба варианта.
Если он слабее, и я его ударил, то кто я после этого? Тех, кто слабее тебя, бить первым нельзя, я глубоко в этом уверен. Он же знает, что я его сильнее, значит есть масса вариантов воздействия без физического насилия. А как только я его ударю, всё, вариантов не осталось, ему теперь только за нож хвататься осталось.
Теперь давайте рассмотрим ещё более смешной вариант, когда он меня сильнее, а я его бить начал.
|
</> |