Акунин

топ 100 блогов werewolf000102.02.2020
Я всегда смотрю и читаю то что пишут либералы. Мне гораздо интереснее читать то с чем я не согласен.
С чем я не согласен с Акуниным.
Акунин не понимает одной простой как топор вещи: есть три типа стран. Одни жрут и свой кусок и чужой прихватывают. Другие - только свой. Третьи - у них и свой отбирают.
Россия всегда пыталась быть первой, большую часть истории была второй, но какие-то периоды (90-е) была и третьей.
Все просто. Ты за границей заводы покупаешь - или у тебя покупают. Топы в компаниях - говорят по-русски или по-английски? Друзей там нет и быть не может - когда приходит время считать деньги, друзей не бывает.
Принципиальный конфликт России и Запада в том что Запад (весь) принципиально не согласен с тем что Россия должна быть сверхдержавой и всегда объединяется против этого. А мы не согласны с Западом.
Крымская война, которую упоминает Акунин - она об этом. Я кстати тоже о ней напишу - интереснейшее историческое событие, думаю это одна из причин Первой мировой и русофобии. Нельзя говорить что мы проиграли - Франция надорвалась именно на ней.
Империя Николая II могла быть в чем-то и плоха, но одно у нее не отнять - она стремительно шла к стране первого типа. Сибирские маслоделы имели торговое представительство в Нью-Йорке. Именно это заставляет меня прощать той России голод крестьян в центральной России. По сути, мы надорвались тогда на этом - бросили все силы на прорыв, забыв о голодных и нищих внутри самой страны, в ее центре. Они нам и отомстили в 1917 году.
А вот большевики - ни х... не понимали, и оказывали помощь нищим и голодным Африки. Грузия покупала Волги, а во Владимире (условно) - деревянные дома по окна вросшие в землю. За это я не желаю прощать большевиков - они имели великолепные возможности, но все просрали.
А сейчас либерда, как и уютно устроившийся в Лондоне Акунин - так же не понимают той важной вещи. Система может быть дико несправедливой. Но либо ты покупаешь, либо тебя покупают. Либо по крайней мере ты не продаешься. И это важнее любой справедливости.
Если Россию ненавидят, значит, мы правы.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Третий день не могу придумать что бы такого испечь с красной смородиной, которой в достатке снабдили родственники. Варенья-желе-соки и прочие заготовки - прерогатива мамы (собственно, и снабдившей частью богатства), я этим точно заниматься ...
Как я уже говорил, фильмы я предпочитаю трагические, с плохим концом. Как-то это более реалистично выглядит, больше на жизнь похоже. Итак, парочка моих любимых трагических концовок:1) "Игла" реж. Рашид Нугмамнов, 1988г2)"Профессионал" реж. Жорж Лотнер, ...
белая фиалка от свекрови Вчера я писала заявку на товар - первый раз в жизни. Это отличается от заказа в тырнете. Так вот - мне ответили, переадресовали другому номеру и он замолчал. ...
Ее практически нет. Если вам стало плохо, укусила змея или сломали руку, вы едите в госпиталь в приемный покой. Есть платные от частного госпиталя , как на фото, есть бесплатные. Все едут № бесплатный, там от 30 минут минимум до 3 часов ждете помощи. Место страдания, как говорят сами ...
Охотник, писатель и журналист, А.Ф. Чикин, написал замечательный очерк о наших трофейных охотниках – http://samlib.ru/c/chikin_a_f/zajacwrukawe.shtml      На самом деле в этом очерке, как в зеркале, отражена и суть нашей «новой» фотоанималистики, имеющей те ...