Актуальность и эффективность проведения выездных семинаров и организации инсентив-туров
diadumenianus — 22.05.2014 — БизнесМногие руководители фирм стали приходить к тому, что правильная мотивация, создание корпоративной культуры приводит к повышению работоспособности сотрудников. Считается, что отдохнувший и счастливый человек на 30 процентов может работать лучше. Вместе с тем только 27% компаний имеют департаменты (отделы), которые занимаются развитием и внедрением корпоративных ценностей. Поэтому интерес к корпоративной культуре до сих пор носит частный характер. Несмотря на это, взаимодействие людей играет очень большое значение. Например, по теории А. Маслоу, по мере того как удовлетворяются базовые потребности (в еде, безопасности), у человека возникает необходимость почувствовать себя принадлежным к коллективу, получить уважение и признание.
Актуальность и эффективность проведения выездных семинаров
Тематический выездной семинар может иметь различный формат, структуру и содержание. В зависимости от цели, которую ставит руководитель, это может быть:
- курс повышения квалификации;
- семинар-практикум;
- проведение творческих занятий и мастер-классов.
При этом количество человек на такой встрече редко превышает 70. Выездные семинары в зависимости от своей тематики могут проходить в конференц-зале или на природе. При этом самыми эффективными считаются встречи, рассчитанные на 2-3 дня. В этом случае сотрудники успевают не только почерпнуть много полезной информации, но и поближе познакомиться, а также отдохнуть в непринужденной обстановке.
Специфика инсентив-тура
Это направление стало пользоваться спросом только в конце 20 века. Для обозначения этой сферы услуг часто применяется английская аббревиатура MICE. В ней скрыты четыре основные составляющие делового туризма: встречи, инсентив, конференции и выставки. Incentive переводится как стимул. Это мотивационная поездка, которая может быть организована для сотрудников компании, клиентов, дилеров. Обычно путешествие предоставляется в качестве награды за высокие достижения.
Инсентив-туры подразделяются на несколько видов:
- индивидуальное путешествие;
- выездные семинары, конференции.
Цели такого тура смежные с целями выездного тренинга и направлены на повышение производительности и качества, а также предназначены для презентации и продвижения нового продукта или услуги. На таких встречах могут присутствовать элементы тренинга, экскурсионной программы и даже посещение Международного конгресса.
Таким образом, инсетив-туризм и выездные тренинги позволяют расширить круг клиентов (партнеров), укрепить деловые отношения, повысить лояльность персонала к компании и узнаваемость фирмы. При правильной организации происходит увеличение объема продаж различного товара.
|
</> |