Актрисы, которых выгнали прямо с киноплощадки СССР. Часть 1
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Констанция, Мэри Поппинс, Панночка — персонажи, завоевавшие сердца миллионов в культовых кинолентах, могли бы оживать на экранах в совершенно ином облике. За кулисами этих произведений кипели настолько интенсивные события и перипетии, что они сами по себе заслуживают быть предметом отдельного кинопроекта.
![Актрисы, которых выгнали прямо с киноплощадки СССР. Часть 1 Актрисы, которых выгнали прямо с киноплощадки СССР. Часть 1](/images/main/aktrisi-kotorih-vignali-pryamo-s-kinoploschadki-sssr-chast-1-b4ba19.jpg?from=https://dzen.ru/lz5XeGt8f/n9ts7S221/1cd026V5F_/80jV_kscRiLCdV-04cvizgLqZL004RnoIl6kKAeTHFDqySM2H66QHoX-sfhSXx_QPUqVeqAIKTFoI1vN3F7dOuYL37JRG1Qi1Esb8f6c_JIPsjrrdrhS-GFH93UV3QAN4a9oKh_gzkzr97HwTXA18yM-_1PGclkaFnMZmocRl37cZM-iNxNED_VifbOl19_oBdFEjizSWO0HFIInK-YHfe7FKC0E08lAx5XplzF3BfQTGcpW-11pNRJ8NrOkW5NA5HeosC4vcQjlRUOFo9X06CrPU6gpwm7pHDSBAwDoHnzO1RU9Ee37fcSPxKYfTSX-BgvVZv1uVwcweguvhWqqc-RUjIkTEkUb0H95hoXpy-k5wXmvNeZ6yz8WjAoqyQxR6_8WPzHr0UjSje2LO0Q54xcSw2njUFIRCXAasLFKt0HsQ5iCFTFaBeB5Y7a7wM_JLcJklRf5cMA5OKceEv8kX-X1ISEK5fZl-q3vuTt9HsoNLMho7XZfHi9QGYyxaZ99906jsiIKUQ_4TF6FjP7q8ibmXJoCyXXUPxShNRTmMWfy9y0cKszRXf620KsMRTnGEB7weNl0TDQ8USCdnHC2Qs9OhLkXKUgkwE5GiL7tzOom-1mVE9VZ7BMimToJ-ilMyvURIyvG53Haj8G2PH4m4hEt60j1Q0g-E2ErnL5NvWH6T728CjJWF-ZkYKObx_76Gc5tijfZe9AFO4sqOM8fbOf1DRsV7PB44YvShg1oCMMFD8V5x0JTBC9WNKm9fbBJ10Kmqz0XfRrfW0KNgdzdwSX6bJkQ0X3SJjCMPyPoLGHpzDEgC9DRSOS-wJoWVwPiDjbna-16fBARWS6nrXaWTshwnJ8uE1wI7lNVharB-t8W1H-UDc570gY-lAknzRxB9-QoKDPp6HDdl8CTBUwN9xsWwkrzSmklFWcVq75ni33qXoudPBdjIdJhV42j7M7qGtBhszHCXtAxEoooNdMvZsDOIy4F29V4-I3FtB5YKPAUBvdU30FJABJPIKqPTqN54FyGsg44XgzgXVmKhvXJ7R3Xc443-lnTEDmzFwLKMG3n-Ag6O8TWTtGUxaYyRgnQKh3hW-Z2UzkuWAaMuHqNTe9Nm4UcLWgZ-HtVgpzh8sE66G2fPMVSzyUXmyYV2Bd48dQdABTx9E_-rOePGnoI1y4f-F7VVm4VMl8llKhngGzrbqK4BT5hE8Vjd7ClxsHkK9l4uA7YZPUUIqALA808XcfXHjE15cRo06HkqxpECdU3MM1G_V5KPi9CD7CDdbBI1HCgvhIQXRXHbluAi9_Q4gHxQq8vznzPGBaQDwbwPFLT2jYdDsDERfmE4YINWiT0JBH6WdltTjwKQwaIunq9fstStqgPP2gr719ogr3VwsYNxUi6IMVi-CY3mwgm7wlA1uYmDAnF8HH7rfmkGn8Z3QAm4VfzeWkqOlYRjat7gGbXb7aVEi5ELMNmSICb6u_OGPlErhTNUfQBHKo8FPk8Us75Cho2yORe05fsrytBGeABP8d2_GhRFDJiBYq4TLJo1EOliTQSZRXYRkaNp8zu3T7Mfq4z93jZFSG1AwnKB0_h9A4-Ds7tZduq5pc8QRjVFSvzTNV1WTIoZwC2uW2GZsRVqqghClQO13Fmnazn8v8_8FyQP8tR_CIJuQsf1S1Q5eQ9LB7Ly0H_lM2UG34P_w8o6lPTX3YiPF4sjL1qoWTuaIaFIxxgJN9gZKGO_cj5D8RzkQTRTt0iCJUhMOsTfMzbHggW7Mlw8KvwowR2EtAsPutY7nBqBzdHObGder1By3y4hxQFQhbbelikq_XP6D7QXooBxnzzAxyhJwL0LnfK0R8TFtbYf-6u2bo3ZBzHFRrnW_9yXCArRxSmrXSLQ-FcmrkxFngnw3Vlr7b87sIk0niyIMJy_S8SrRUc6TJE68ESDRLFz0fsoe-BKVcw9BQF5FHTX38AG3Qhr7xbjkPrQZiiFhVpK9FmVJc)
Представляем истории 12 советских актрис, чьи пути с проектами разошлись на самой ранней стадии производства фильмов.
«Мэри Поппинс, до свидания»
Загадочный исход участия Анастасии Вертинской в съемках фильма «Мэри Поппинс, до свидания» таит в себе множество слоев, отражающих как личные переживания актрисы, так и творческие разногласия с режиссерским видением. Изначально Леонид Квинихидзе, стоящий за рулем этого проекта, не представлял на роль знаменитой няни кого-либо, кроме Вертинской. Его уверенность в выборе актрисы нашла отражение в нескольких сценах, успевших быть отснятыми до ключевого поворота событий.
![ÐнаÑÑаÑÐ¸Ñ ÐеÑÑинÑÐºÐ°Ñ ÐнаÑÑаÑÐ¸Ñ ÐеÑÑинÑкаÑ](/images/main/aktrisi-kotorih-vignali-pryamo-s-kinoploschadki-sssr-chast-1-b896de.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/smapse/90291932/852302/852302_original.png)
Судьбоносным стал момент, когда по завершении очередного дня на съемочной площадке Анастасия Вертинская отправилась в компании композитора Максима Дунаевского, который предложил ей прослушать музыкальные композиции, написанные им специально для фильма.
В этот момент произошло кардинальное переосмысление актрисой своего видения персонажа: представленные песни раскрыли Мэри Поппинс как образ, сильно отличающийся от того, как она его видела сама.
Вертинская мечтала о воплощении героини, отличающейся более земными чертами и своенравием, что резко контрастировало с музыкальной интерпретацией Дунаевского.
![Актрисы, которых выгнали прямо с киноплощадки СССР. Часть 1 Актрисы, которых выгнали прямо с киноплощадки СССР. Часть 1](/images/main/aktrisi-kotorih-vignali-pryamo-s-kinoploschadki-sssr-chast-1-44a6e4.jpg?from=https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_65f437b04825a81e00c5fdab_6613e031e9ceed53a254aab1/scale_1200)
Это разочарование стало решающим в ее решении покинуть проект, несмотря на уже вложенные усилия и ожидания режиссера. Квинихидзе, хотя и огорчился таким исходом, решил не пытаться вернуть Вертинскую, поскольку стало ясно, что их творческие видения несовместимы. К тому же, как отмечают источники, сердце актрисы было захвачено не столько ролью, сколько личными чувствами к Олегу Ефремову.
Ирония судьбы заключалась в том, что искомую режиссером "леди Совершенство" в лице Натальи Андрейченко Квинихидзе обнаружил совсем неожиданно и даже символично – у композитора Дунаевского дома, что добавило еще один уровень в эту сложную историю творческих поисков и личных перипетий.
«Вий»
Судьба Александры Завьяловой в кинопроекте «Вий» оказалась омрачена непредвиденными обстоятельствами, которые выходили далеко за рамки кинематографа. Звезда, чье лицо красовалось на обложках «Советского экрана» и американского издания «Life», была безоговорочно принята на роль панночки, и работа над фильмом шла полным ходом под руководством режиссеров Георгия Ершова и Константина Кропачева. Однако, ситуация резко изменилась после звонка Ивана Пырьева, главы «Мосфильма», который потребовал немедленного исключения Завьяловой из проекта.
![Актрисы, которых выгнали прямо с киноплощадки СССР. Часть 1 Актрисы, которых выгнали прямо с киноплощадки СССР. Часть 1](/images/main/aktrisi-kotorih-vignali-pryamo-s-kinoploschadki-sssr-chast-1-b4916a.jpg?from=https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_65f437b04825a81e00c5fdab_6613e0491f6a9d479e22f8b8/scale_1200)
Корень проблемы уходил в личную жизнь актрисы, обернувшуюся двумя годами ранее романом с американским бизнесменом, за которым, как выяснилось, закрепился статус шпиона. Все это время следы их отношений пристально изучались КГБ, а разоблачение бизнесмена привело к его высылке из страны. Пырьев, видимо, решил не рисковать репутацией и успехом киноленты, опасаясь, что прошлое Завьяловой может навредить проекту.
«Гардемарины, вперед!»
В проекте «Гардемарины, вперед!» Марина Зудина могла воплотить образ Софьи Зотовой, возлюбленной главного героя Алексея Корсака, чью роль исполнял Юрий Мороз. С самого начала съемок коллектив и зрители антуража были убеждены, что Зудина и Мороз составляют идеальный кинематографический дуэт. В то время сердце Зудиной принадлежало Олегу Табакову, однако это не стало причиной ее исключения из актерского состава картины.
![Актрисы, которых выгнали прямо с киноплощадки СССР. Часть 1 Актрисы, которых выгнали прямо с киноплощадки СССР. Часть 1](/images/main/aktrisi-kotorih-vignali-pryamo-s-kinoploschadki-sssr-chast-1-f3a77d.jpg?from=https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_65f437b04825a81e00c5fdab_6613e097f18eec5c86aaa672/scale_1200)
Изменения в кастинге произошли по совершенно другим причинам: Юрий Мороз, исполнитель роли Корсака, перешел к работе над своим дипломным проектом, и в результате в «Гардемаринах» произошла смена актерского состава. После появления в фильме Дмитрия Харатьяна, который взял на себя роль Корсака, стало очевидно, что Зудина и Харатьян вместе на экране выглядят не так убедительно, как предполагалось ранее.
“Единственная…”
В кинокарьере Натальи Богуновой, звезды фильма «Большая перемена», наступил момент, когда она столкнулась с серьезным испытанием. После двух лет ожидания достойных предложений, Иосиф Хейфиц предложил ей главную роль в своей новой драме, посвященной темам любви и неверности, где ей предстояло сниматься вместе с такими известными актерами, как Владимир Высоцкий и Сергей Золотухин. Это была настоящая возможность для Богуновой вновь заявить о себе в кинематографе.
![Актрисы, которых выгнали прямо с киноплощадки СССР. Часть 1 Актрисы, которых выгнали прямо с киноплощадки СССР. Часть 1](/images/main/aktrisi-kotorih-vignali-pryamo-s-kinoploschadki-sssr-chast-1-aafa7e.jpg?from=https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/271828/pub_65f437b04825a81e00c5fdab_6613e0de2db346567a131e4a/scale_1200)
Однако, после первого же дня съемок произошло нечто неожиданное: Хейфиц принял решение заменить Богунову на Елену Проклову, не объяснив конкретных причин своего решения. Существует предположение, что режиссер мог избегать упоминания о заболевании Богуновой — шизофрении, либо же он посчитал, что актриса не сможет в должной мере справиться с ролью.
Этот инцидент оказался крайне тяжелым испытанием для Богуновой, чья психика и так была не в самом лучшем состоянии. Ее коллеги по театру отмечали, что она иногда могла неожиданно покинуть репетицию и уйти. Увольнение с кинопроекта стало ударом, последствия которого оказались гораздо более серьезными, чем могло показаться изначально..
А вы знали эти секреты советских звезд? Поделитесь вашим мнением в комментариях!
|
</> |