Акрополь, Афины и юные туристки в 80-х
tanjand — 25.05.2022

Беспощадный свет слепит глаза, обесцвечивая, выбеливая древние камни, порождая иллюзию попадания в древний город … И вся туристическая молодежь кажется потерянной во времени, и легендарная древность сочетается с современным.
Это работы Тода Пападжорджа, он в 1983–1984 годах каждое лето проводил месяц на Акрополе в Афинах, снимая людей, которые шли тем же путем, что и он со свом фотоаппаратом..

«Мифический дом Афины заставлял меня дрожать каждый раз, когда я посещал его, взволнованный тем, что приближаюсь к славному месту. Кто мог знать в 1984 году, что 35 лет спустя современные прически и одежда окажутся вечными и современными? Это дар фотографии».

«Многие из моих картин перекликаются с драмами греческого мифа — всегда физическими и часто граничащими с насилием — даже когда они отражают рутину и ритмы посетителей».






|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
В вагоне метро...
Фиалка Яблочный зефир
Лучше, чем «Шерп»: обзор российского вездехода «Архант Neva»
«Волшебная клизма»: Как Путин поставил Трампу голову на место, а Зеленский
Цветущие экзоты в нашем саду.
Картиночный анонсик
Опасаться, что кто-то увидит выпирающий из брюк бугор, в толпе не стоило. Его

