Акайва наносит ответный удар
yuripasholok — 11.07.2019
Достаточно массовым явлением является использование почти похожих
названий и логотипов, часто находящихся на грани авторских прав.
Одно из моих любимых - это ларёк с живописным названием "Ашанчик".
Вот и авторы данного заведения пошли по тому же пути, причем искали
совсем иную аудиторию. Ну а что, вполне получилось, даже не сразу
поймешь, что подвох.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10219220975972259&set=a.2219106634224&type=3&theater
|
|
</> |
Хирургические центры в Москве
Курение и курильщики на карикатурах Бидструпа
Двойной удар по будущей пенсии. Как государство с помощью ИПК ограничивает
"И это всё о нём..."
Честерские стены — 5. От Newbridge до Bridgegate
Осенний Шартр
В Южной Корее коллапс электронных сервисов

