АКАДО награжден премией «Права потребителей и качество обслуживания 2011»
akado_live — 22.06.2011Оператор "АКАДО" был номинирован за работу по повышению качества обслуживания абонентов. Члены жюри премии оценивали работу сервисных служб АКАДО по целому ряду параметров: компетентности сотрудников, времени ожидания ответа, оперативности решения возникшего у абонента вопроса, уровню клиентоориентированности и другим важным показателям.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" была учреждена в 2010 году Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Фондом "Социальные проекты и программы". Лауреаты премии определяются в ходе конкурсного отбора, который осуществляется профессиональным жюри. Конкурс выявляет среди представленных на российском рынке компаний лидеров в области обеспечения прав потребителей и внедрения стандартов качества обслуживания и культуры сервиса. В попечительский совет премии входят представители Роспотребнадзора, Минпромторга, Торгово-промышленной палаты, Союза потребителей, а также Союза журналистов России и представители ведущих СМИ.
Президент Группы компаний «АКАДО» Денис Лобанов комментирует итоги премии корреспонденту телеканала AKADO Live.
А вот так выглядит сама награда