Акации

Про слово из трёх буков, про сперму, про движуху и прочую хуйню
Так бывает, когда тупой уличный гопник себя широким почувствовал.
Дело в том, что ничего, что находится за пределами его лягушачьего мозга, интеллекта и кругозора уличного гопника он озвучить не способен.
Поэтому что есть - то есть.
А я отработал четвертую по счёту неделю по шесть дней подряд.
И как и на прошлой неделе, последний, перед длинными выходными, трип пошел не так.
Я зацепил сначала дабл в терминале Коламбус. Потом поехал в терминал East Colambus и там перецепил дабл снова. И начал движение домой.
И я проехал уже почти 300 миль, когда заметил дым из под заднего трейлера.
Так бывает, когда лопается мембрана в тормозной камере. Но тогда начинает травить воздух и я это замечаю на приборах и по шипению из под тормозного крана.
В этот раз так не было. Приборы показывали нормальное давление и ничего не шипело и не звучало.
Остановился на обочине, на рампе в город Сомерсет. Как раз на середине пути до дома.
Пошел глянуть чо там дымит то. То что увидел мне прям не понравилось.
Жаль, что не снял видео, но мне там не до видевов было.
Тормозные барабаны на заднем трейлере были прям светло-розового цвета от нагрева, а тормозные колодки полыхали языками пламени.
Я покидался в них снежком с дороги и понаблюдал за процессом горения с целью убедиться, они там или будут разгораться, или имеется там у них тенденция к затуханию.
Потом ебануло левое внутреннее колесо. Меня аж откинуло взад и я сел прям на жопу.
Потом ебануло правое внутреннее колесо. Но, поскольку я на жопе уже и так сидел, ничего нового не произошло.
Я такому прям подивился, бо тракер я опытный, и знаю, что тормоза клинят или от того что порвалась мембрана в тормозной камере, или от того замёрз воздух в системе и вот и вот это вот. Но и тормозные камеры были в порядке и воздух выходил и свистел из заднего крана, который я проверить открыл.
Хуйня какая то, подумал Гера и позвонил в службу спасения.
Которая сперва прислала механика который разбирается в тормозах.

Механик произвёл все необходимые эволюции, как то - залил антифризного спирта в систему, погрел факелом тормозные камеры и ресивер. Трейлер не поехал.
Дальше механик вынес решение. Это, говорит, замёрз модуль АБС и я могу тебе отпустить тормоза, чтобы трейлер катился и ты можешь дальше поехать без тормозов на заднем трейлере.
Заебись, говорю, спасибо. Делай.
Ну он сделал и уехал.
А снаружи мороз -10С, снег идёт и лёд на дороге.
И, если вы ездили когда нибудь с сетом из двух трейлеров, то ехать без тормозов на заднем трейлере - идея так себе.
Нет, я бы приехал и всё было бы хорошо. Будь это мой трак и мои трейлеры. Но трак это не мой. Бизнес это не мой. И не на позиции я принимать такие серьезные решения.
Поэтому я поступил мудро и позвонил зампотеху - посоветоваться.
А зампотех мне и говорит человеческим голосом. Хуй им, говорит, Гера, я тебе без тормозов на заднем трейлере ехать не разрешаю.
Спасибо, говорю, Харри, я тебе за этим и позвонил.
И принялся ждать мужчину, которому платят за то что он таскает трейлеры без тормозов.
Ждать пришлось довольно долго. Но в половину второго ночи мужчина всё таки приехал.

Но, поскольку там был снег, а у трейлера не было тормозов, то когда мужчина пытался его зацепить, трейлер откатывался назад и ничего не получалось.
Помогли мои волшебные палки. Которые заслуживают отдельного поста. Которыми я цепляю или очень высокий, или очень низкий трейлер. В этот раз палки я подложил под колёса трейлера без тормозов. И всё у нас получилось.

Время было уже 3 часа ночи. И отправив поломатый трейлер к ебеням, куда он там его повёз, я выдохнул и заснул.
Проснулся в 7 утра. Очухался, поссал и приехал домой. Ехать на траке там оставалось 300 миль.
Но вот вам трек внезапно понравившийся мне вчера.
Хороший.
А вы берегите себя пожалуйста.
Закусывайте!
|
</> |