Airbus представляет три концептуальных самолета с нулевым уровнем выбросов, на

топ 100 блогов komodo7421.10.2020
В Тулузе, городе, в котором располагается штаб-квартира европейского авиастроительного гиганта - компании Airbus, в начале текущей недели были представлены три концептуальные модели самолетов будущего, работающих на водороде и обеспечивающие нулевой выброс парниковых газов. В компании заявили, что это будут первые в мире серийные рейсовые пассажирские лайнеры без вредных выбросов углерода. Введение в эксплуатацию таких самолетов уже в 2035 году, выведет Airbus в мировые лидеры по декарбонизации авиационной отрасли.
Airbus представляет три концептуальных самолета с нулевым уровнем выбросов, на

В основе концепции «чистого» самолета от Airbus, использована идея о применении в качестве основного источника энергии водорода, являющегося самым перспективным чистым авиационным топливом на сегодняшнем уровне развития технологий. Все три концептуальные модели Airbus получили одно кодовое название ZEROe.

Первый самолет с турбореактивным двигателем рассчитан на перевозку от 120 до 200 пассажиров на расстояние до 2 тысяч морских миль или около 3 тысяч 700 км. Такая дальность позволит самолетам данного типа работать на трансконтинентальных линях. В качестве двигателей использован модифицированный газотурбинная установка, а жидкий водород будет располагаться в баках в задней части самолета.

Второй самолет с турбовинтовыми двигателями, рассчитан на перевозку до 100 пассажиров на расстояние около 1 тысячи морских миль или около 1850 км. Такие модели самолетов будут использоваться на внутренних линиях для полета на небольшие расстояния.

Третья модель представлена в дизайне «комбинированного крыла» или гибридного крыла (blended-wing body, BWB), в котором нет четкого разграничения между фюзеляжем и крылом. Вместимость такого самолета составит 200 пассажиров, а дальность - до 2 тысяч морских миль или около 3 тысяч 700 км. Оригинальная конструкция основного корпуса позволит инженерам создавать самолеты с разнообразным расположением баков для водорода и различным дизайном салона.

Внедрение инновационных самолетов, работающих на водороде, потребует кардинальных изменений в инфраструктуре аэропортов связанной с хранением, доставкой и заправкой самолетов топливом. Такая задача невыполнима без государственного финансирования всех этапов программы: от проектирования до разработки механизмов экономической стимуляции замены устаревших самолетов на новые чистые летательные аппараты. Генеральный директор Airbus надеется, что первые коммерческие «водородные самолеты» с нулевым выбросом углерода в атмосферу, выйдут на линии уже в 2035 году.

Оставить комментарий

Популярные посты:
Архив записей в блогах:
Этот пирог в качестве альтернативы шарлотке или crostata, обычному итальянскому яблочному пирогу на песочном тесте я предложила детям на полдник, merenda по-местному. И новшество им очень понравилось, хоть в еде они и консерваторы, привыкшие к старым-добрым, многократно ...
Возможен ли биполярный мир на Земле? Если верить науке, то может. В очень четкой пропорции... Однажды, в 1989 году, один исследователь, Дидье Дезор, провел ряд очень интересных исследований. Он поместил в одну клетку шесть крыс, с целью изучить их плавательные способности. Единственный ...
Турки защищают Медину от арабов и британцев (1917). Экспедиционные силы Хеджаза Османской империи были одной из экспедиционных сил Османской армии. Его командир имел полномочия ...
...
 Для тех, кто не захочит читать дальше скажу сразу - вэлфэр (welfare) и социализм это абсолютно разные  вещи.  Очень часто можно услышать от недоучившихся советских школьников - вот в Швеции построили социализм и у нас могли бы! Нет, не смогли бы.  Я, ...