Агрессивная субкультура - способ уничтожения личности

Агрессивная субкультура - способ уничтожения личности
Прошу не судить строго, это мое личное/спорное мнение, но в рамках консервативной идеологии.
Начну с «провокации»: то, что сейчас происходит, есть рукотворный процесс подмены осетинской культуры на субкультуру, на агрессивный и пустой ура-патриотизм, без внутреннего содержания, которая выполняет роль «козла скотобойни».
Животные, отобранные для забоя, чувствуют смерть и волнуются, что затрудняет забой. Чтобы их успокоить, к ним запускают козла. Он давно живет на скотобойне, его хорошо кормят и он не боится. При виде козла приготовленные для забоя овцы и коровы успокаиваются. Козел как бы излучает флюиды спокойствия. Он словно говорит своим поведением, мол, ничего страшного, видите, я живой, здоровый и сытый. Все хорошо. Животные успокаиваются, и козел становится духовным лидером.Второй акт трагедии: он ведет за собой успокоившихся овец с коровами в забойный цех. На следующий день козел встречает новую партию овец, которых снова успокаивает.
А теперь начну издалека…
Главное требование сосуществования в группе – соответствие внешних атрибутов, то есть соблюдение определенного дресс-кода и других деталей (музыка, книги, посещаемые места). Так как все это принимается на веру, отпадает необходимость в рефлексии над собственной жизнью, больше нет необходимости мыслить. Этот процесс имеет широкое распространение, наш народ лишь очередной поглощаемый субъект новой упрощенной морали. Массовая культура начала замещать культуру как таковую, если рассматривать это в контексте влияния на молодежь, то субкультура начала замещать пространство индивидуального сознания молодых людей.
При сравнении «современной культуры осетинской молодежи» с субъкультурой практически сразу приходишь в выводу, что первое является очередной производной от второго. Особенно явно это видно через несоответствие пропагандируемого примера ментальности осетинскому эталону, даже больше - общечеловеческому эталону морали.
На выходе мы имеем, «бьющих себя в грудь» молодых людей, орущих и визжащих к месту и не к месту «осетины, вперед», посещающих все развлекательные осетинские вечера, но при этом не готовые блюсти лишения и сохранять морально-нравственный облик, через самосовершенствование. То есть старания повышения своего интеллектуального уровня, создания нечто нового, постоянный поиск ответов на извечные вопросы придаются забвению, все мысленные процессы направлены на обсуждение вопросов внешнего вида, уровня благосостояния, уровня сексуальной активности, причем последнему придается особый акцент (что есть сигнал о высоком уровне деградации нашего народа).
Агрессивная «осетинистость, кавказистость» становится необходимой атрибутикой, через которую они противопоставляют себя морали, позволяя себе неуместные высказывания, вызывающее поведение в обществе, тем самым копируя поведение британских фанатских группировок середины 70-х годов и дискредитируя в глазах широкой общественности осетинскую культуру.