A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Ageism | Yablor.ru

Ageism

топ 100 блогов emmanuelle_cunt10.11.2012 Если у нас хотят обидеть (на языке родных осин), то говорят: Дама*.
Или эта дама. Ну, эта дама — базар по беспределу, беспесды. Лучше только данная дама!
Сколько лет данной моде? Вот, вспомнилось, как Невзоров обзывал Нарусову Дама в чалме.
Дело было году в девяностом, во времена передачи "600 секунд"...

Неужели моде на обзывательное дамство — больше 20 лет?


*Как про Пусси Райот, молодых, безусловно, женщин: Этих дам надо было отпустить (с брезгливой гримаской произносится)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Здравствуйте уважаемые. Уже прошло большое количество лет как Советский Союз почил в бозе (увы), но меня не перестает волновать один любопытный феномен... Я до конца не могу найти ему объяснения. Может вы мне чего подскажите :-) Тем более отголоски этого можно лицезреть и по сей день. ...
Наткнулся на пост четырёхлетней давности.. Щас все, поди, и забыли, как в кабак не пускали без вакцинации:). А было ж, да.. Однажды Георгий сидел на веранде в ресторане, и вкушал там тартар из мраморной говядины. Напротив остановился измождённый человек. Уставившись на тарелку ...
Куда девался этот а) доверенное лицо В.В.Путина б) писатель, б*я в) известный русофоб г) позор азербайджанского народа? Жив вообще или наконец-то начал лечиться? Я не к тому, чтобы поговорить о нем - это удел недалеких умом. Я к тому, что его пример должен служить предостережением, ...
"То, о чем так долго говорили большевики, свершилось !" Так писали раньше. Но ведь действительно то, что так обсуждалось на прошлой неделе и мнения были разные, пришло к нам. Пока постепенно и в виде эксперимента. "В РФ стартовал эксперимент по входу в соцсети через портал госуслуг. ...
Вот сколько мне ни довелось видеть школьных отличников - усвоил одно: они абсолютно такие же как все. Учатся хорошо - это да. А в остальном - ну абсолютно такие же. Просто чуть-чуть лучше четвёрочников в плёвых школьных курсах и вообще у с и д ч е в е е. Но до уровня профильных ...