AFHS-033 - Административная история Перегоночного Командования (Часть 3.10)

топ 100 блогов ko444evnik20.01.2022 [страница 104]

...

Проблема воздушного транспорта

Еще один серьезный вопрос, повлиявший на саму сущность Перегоночного Командования, был разрешен в течение июня 1942 года. Это соглашение возложило на Командование широкие новые обязанности по воздушным перевозкам внутри страны и за границу и представило его миру под новым названием - Командование Воздушного Транспорта [ Air Transport Command ]. Проблема и ее решение могут быть поняты лишь в свете директивы, изданной 24 марта, которая пересмотрела функции Перегоночного Командования и Командования Воздушного Обслуживания [ Air Service Command ]. {71}

В то время Командование Воздушного Обслуживания "завершало необходимые договоренности с коммерческими авиалиниями для ... [[организации]] службы грузовых авиаперевозок [между нашими базами ["depots"] и различными вспомогательными базами и складами ["sub-depots"] ". ]

[страница 105]

Такое обслуживание должно было работать на регулярной основе с использованием самолетов, которые должны были быть предоставлены авиакомпаниями, переоборудованными для перевозки грузов. Было настоятельно рекомендовано максимально использовать новую услугу, "чтобы освободить материальную часть 50-го Транспортного Крыла [ 50th Transport Wing ] для тактических операций с парашютными и воздушно-десантными войсками, воздушной транспортировкой [GFE = k4? планеров? ] и припасов, а также межбазовых перебросок ["depot-to-depot"] . "{72} 50-е Транспортное Крыло и ответственность за организацию и обучение транспортных подразделений для упомянутых тактических задач были переданы Командованию Воздушного Транспорта [ Air Transport Command ] ( позднее переименованному в Командование Перевозки Войск [ Troop Carrier Command ]), которое 30 апреля 1942 года было создано специально. { 73}

В конечном итоге были заключены контракты на обслуживание на ряде внутренних маршрутов авиакомпаниями American, Pennsylvania-Central, Eastern, Braniff и United. Были также достигнуты договоренности, в соответствии с которыми United Airlines выполняла регулярные контрактные грузовые авиаперевозки на Аляску, Braniff Airlines - в Гватемалу и Панаму, Eastern Airlines - в Пуэрто-Рико и Тринидад и American Airlines на Ньюфаундленд, в Гренландию и Исландию. {74} [k4: а Тихий океан был неохвачен? Или продолжала оперировать Consolidated?]

Для управления этими операциями Командование Воздушного Обслуживания создало свое подразделение Контрактных Грузовых Авиаперевозок [ Contract Air Cargo Division ], укомплектованное офицерами, привлеченными из гражданской жизни, с подполковником Робертом Дж. Смитом [ Robert J. Smith ], бывшим вице-президентом Braniff Airways, в качестве командира. {75}

[страница 106]

С некоторыми неизбежными затруднениями служба Контрактных Грузовых Авиаперевозок была должным образом запущена. Для эксплуатации внутри страны в рамках новой организации к концу первой недели мая 1942 года имелся тридцать один самолет, а в июне среднесуточная цифра [[задействованных машин]] достигла 40. Перевалено 2000 тонн [[грузов]] в мае и 2500 тонн в июне, что намного превышало лучшие показатели достигнутые ранее 50-м Транспортным Крылом. {76} Были подготовлены и обнародованы новые правила ВВС, необходимые в связи с переходом от грузовых авиаперевозок этой организации к регулярным и специальным рейсам службы Контрактных Грузовых Авиаперевозок. Соответствующая директива с копиями существующих расписаний была разослана участвующим авиакомпаниям и всем подразделениям Командования Воздушного Обслуживания, основного, хотя и не единственного заказчика в новой сфере услуг. Были приняты меры для использования услугам контролирующих офицеров Перегоночного Командования при выполнении рейсов Контрактных Грузовых Авиаперевозок из пунктов, обслуживаемых совместно двумя Командованиями. {77}

Несмотря на огромные усилия по экономии при использовании персонала и координации действий Командования Воздушного Обслуживания [ Air Service Command ] и Перегоночного Командования, между двумя [организациями] возникли некоторые трения [k4: ни месяца без трений... ].

[страница 107]

Вскоре генералу Арнольду стало очевидно, что разделение ответственности между двумя агентствами "...привело к существенному дублированию усилий и запутанной двойной ответственности". {78}

Еще более серьезный взгляд на ситуацию был высказан Л. У. Поуг [ L. w. Pogue ], председателем Совета по Гражданской Авиации [ Civil Aeronautics Board ], который подошел к вопросу с точки зрения противоречивых требований, предъявляемых к авиакомпаниям различными ведомствами в вооруженных силах. "Их оборудование, ключевой и технический персонал постоянно истребовались и реквизировались ["demanded and taken"] службами и уносились непрерывным потоком ["steady stream"]", - писал он 15 июня 1942 года. {79}

Сначала одно Командование Армии, затем другое, затем и Флот снимали сливки с исполнительного и оперативного персонала авиакомпаний для выполнения каких-либо особых задач или назначений. К авиационным организациям предъявлялись дополнительные требования по обучению пилотов и поиску технического персонала всех видов, проведению обширных и капитальных ремонтов для Армии, доработки и модификации бомбардировщиков и других военных самолетов по мере необходимости. Очевидно, что в этой связи авиакомпании оказались очень ценными для Армии. Дело здесь в том, что ввиду всех требований, предъявляемых к авиакомпаниям, поток ключевого и технического персонала в Армию и Флот должен будет вскоре исчерпаться и должен быть установлен эффективный контроль над противоречивыми требованиями к авиакомпаниям - либо же авиационные организации рухнут. ...

Далее он указал на естественную тенденцию любого Командования, контролирующего инфраструктуру воздушного транспорта, отправлять по воздуху всё, независимо от срочности. Продолжая, он заявил:

[страница 108]

[Результат запутанный и расточительный. ... операции различных командований Армии проводятся по параллельным маршрутам] в некоторых случаях ... нет гарантии, что именно материальные средства, которые должны транспортироваться именно по воздуху, будут отправлены таким образом. В настоящее время невозможно избежать ситуаций, когда самолеты одного Командования по прибытии в пункт назначения с грузом техники или людей либо обоих, возвращаются порожними или лишь частично загруженными, тогда как другое Командование может отправлять самолеты в тот же или в соседний пункт нагруженным лишь частично, чтобы загрузиться полностью.

Поуг пришел к выводу, что единственное разумное решение заключалось в том, чтобы передать все военные воздушные транспортные операции, за исключением нескольких тщательно определенных исключений, под контроль нового командования, независимого в равной степени от Армии и Флота и подотчетного непосредственно Президенту в качестве Главнокомандующего. [k4: и этим он конкретно прищемил чью-то любимую мозоль...] Признавая, без сомнения, препятствия на пути создания такой организации, он предложил альтернативу, а именно, объединение под одним командованием всех служб воздушного транспорта в Армии. Одно это, по его мнению, было бы большим шагом вперед, "при условии, что все другие Командования и роды войск должны будут предоставить свои требования в отношении услуг авиационных организаций такому объединенному транспортному командованию ВВС и подчиняться его решениям". [k4: "и возляжет лев рядом с агнцем и младенец поведёт их..."]

...

ПРИМЕЧАНИЯ:

70. Memo for Operations Div., WDGS by AAF, 15 May 1942; memo for C/S by AAF, 29 May 1942, in AAG 321.9, Ferrying Command; AG to Commander in Chief, Southwest Pacific Area, et. al., 6 June 1942, in AG 322.2, AAF Ferrying Command (5-29-42) MO-F-M. See above, 74.

71. See above, 87-89.

72. ASC to Asst. Chief, ASC, Wright Field, 25 March 1942, in AAG 373C.

73. AG to CG's, AAF, ASC, FC, ATC, 30 April 1942, in AG 320.2 (4-30-42) MR-M-AF; AAF G.O. #8, 20 June 1942. (App., 161-162).

74. Memo for Gen. Arnold by ASC, 31 March 1942, in AAC 351; L. W. Pogue, "Memorandum Concerning War Aviation transportation Services," 15 June 1942, in AAG 210.69E (Add., 154-160).

75. ATR to CG, ATC, 23 July 1942, in ATR 210.2, ATC Central Files.

76. Lt. Col. [R. J.] Smith to [W.W.] Braznell, American Airlines, 7 May 1942, in AAG [373C]; Contract Air Cargo Div. to CG, ASC, 17 June 1942; AIR to CG, ATC, 19 July 1942; graph "Pounds Cargo and Mail Carried (Domestic and Panama Routes), January 1941 Through November 1943," in ATC Historical File. See above, 86-87.

77. Maj [..] Stallter to Chief, Contract Air Cargo Div. [May 1942], in ATR 319.1, Reports, General, ATC Central Files; Contract Air Cargo Div. to Lt. Col. Mosley, [25 May 1942], in AAG 373, Ferrying Command; memo for CG, ASC by Capt. J. S. Blair, 19 May 1942, in AAG 3730 Contract Air Cargo Div. Memo 42-1, 12 May 1942, and covering letter, Contract Air Cargo Div. to all activities ASC, all contract airlines, 13 May 1942, in [ATR] 320, ATC Central Files.

78. R&R to ASC, 23 May 1942, and attached nemo for CG, FC by ASC, 13 May 1942, in 452.[1D], ATC Central Files; CG, AAF to C/AS/ 12 June 1942, in AAG 310.69[..] (App., 151-153).

79. [L. W. Pogue], "Memorandum: Corresponding War Aviation Transport Services," 15 June 1942, in AAG 210.69[..] (App., 154-160).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Вы так делаете? :-) п.с. Для мальчиков обязательно посередине надо добавлять еще одну бумажку....эммм...ну вы меня ...
Юбилейный 300-й пост! "Some men just want to watch the world burn." - Alfred. "And... here... we... go!" - Joker. Когда я говорил, что не буду сравнивать фильмы с другой версией, имел в виду не только франшизу Бёртона, Шумахера и более ранних режиссёров. Я говорил и о Нолановской. ...
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ ПРОИЗВЕДЕН (РАСПРОСТРАНЕН) ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ диаконом АНДРЕЕМ ВЯЧЕСЛАВОВИЧЕМ КУРАЕВЫМ В понедельник 12 февраля 2024 года под председательством Патриаршего Экзарха Западной Европы митрополита Корсунского и Западноевропейского Нестора состоялось очередное заседание ...
Испанская компания Gas Natural Fenosa заявляет, что не знает человека, который от их имени подписал соглашение с Украиной об управлении консорциумом по строительству LNG-Терминала на 1,1 миллиард долларов. Такое соглашение официально в присутствии ...