Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/00.jpg)
1. Высота 140 метров — почти как на «смотровой площадке» высотки на Кудринской площади.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/01.jpg)
2.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/02_s.jpg)
Увеличить изображение
3. Вид на Белорусский вокзал. Высота полета 150 метров.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/03.jpg)
4. Моторвагонное депо имени Ильича.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/04.jpg)
5. Вид в сторону Останкинской телебашни.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/05.jpg)
6. Москва-Сити. На переднем плане электродепо «Красная Пресня».
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/06.jpg)
7. Периодически задувал ветер, который пытался перевернуть вертолет.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/07.jpg)
8. Панорама в сторону центра.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/08_s.jpg)
Увеличить изображение
9. Вид на жилой комплекс «Дом на Беговой», «Нордстар-Tower» и ипподром.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/09_s.jpg)
Увеличить изображение
10. Внимательный зритель увидит в кадре пилота
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/10.jpg)
11. Автовышкосъемка. Несколько кадров с другой съемки, где летать не вертолете было небезопасно из-за большого количества проводов, которые проходили как раз на нужной нам высоте. К тому же погода была нелетная — минус 15?.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/11.jpg)
12. Нам нужно было показать, какие виды города будут открываться из квартир будущего дома, на месте которого сейчас только котлован. С помощью автовышки можно подняться на высоту до 54 метров — это 17-18 этажей.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/12.jpg)
13. По рации мы общались со
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка. [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/13.jpg)
14. Высоту подъема мы определяли по бортовому компьютеру автовышки и дублировали измерения с помощью мега-рулетки.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/14.jpg)
15. В отличии от съемки с вертолета — с одной точки можно снимать разными объективами и менять фокусные расстояния, но главный недостаток автовышки — ограниченная высота подъема.
![Аэрофотосъемка и автовышкосъемка.](http://chistoprudov.ru/livejournal/alse/1905_2/15.jpg)
Каталог всех моих записей.
Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству «28-300», по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту [email protected]