Аэрофлот
bilimba — 29.12.2010
Коротенький доклад: с самого утра мы не знали, полетим ли в Москву
(из Петербурга в Москву было отменено 20 рейсов из 25), потом мы
узнали, что наш рейс в Москву отменён, потом мы вынуждены были
ехать в Пулково, не зная, пересадят ли нас на другой рейс, потом в
Пулково мы безнадёжно воевали за посадку со всем миром, потом этот
рейс задержали, потом из-за этой задержки мы опоздали на стыковой
рейс в Москве, потом опоздали Кулешенки, потом нас не смогли
зарегистрировать на наш рейс в Рим из-за отмененного в Пулково
рейса, потом бы стояли в БЕЗУМНЫХ с чуть не мордобоями очередях в
кошмарном Шереметьево (населяли которые безумцы, которые не могли
улететь из аэропорта уже двое суток), чтобы нас переприсвоили на
наш же рейс, и после того, как нас на наш же рейс повторно
переприсвоили, он всё равно улетел без нас (но с Кулешенками),
потому-что для нас в НАШЕМ рейсе физически не оказалось мест. Ну, а
потом нам, уже полумёртвым, в 3 часа ночи пришлось искать такси,
чтобы уехать на противоположный конец Москвы, в город-герой Выхино.
И вот теперь я вам пишу, чего же боле.Не буду особо распространяться о деньгах. Скажу лишь, что за всё описанное заплатил Аэрофлоту я (не наоборот!) - авиакомпания на мне заработала. И эта сумма в отчёте о прибылях и убытках за 2010 год войдёт в прибыль компании
.........................................
Но есть и плюсы, конечно, куда без них. Правда, есть. Очень неожиданные плюсы. Человеческие
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
2025. Дайвинг на севере Приморья. Бухта Рудная. Весна.
Доходный дом Н.Г. Тарховой после реставрации
Стиль в фильме "Алиса в Стране чудес" (2025)
Слово Генерала
Так ли хорош был "Рыбный день"?
Надо брать!
Не скандала ради, а разгона тьмы для... Часть II.
Тверь. Музей В. М. Сидорова "На тёплой земле". Глава I. Основная экспозиция.

