Аэрофлот, МГЕР и российский пиар
krispotupchik — 30.05.2014 Работа российских диджитал- и рекламных агентств - это, оказывается, не только просиживание штанов в соцсетях и приложении "Secret" с обсуждениями, кто с кем спит. Работа рекламщика - это тяжелый стратегический труд в тех кратких перерывах, когда в соцсетях нет обновлений. Поэтому головой, как всегда, времени поработать нет, и приходится действовать топорно. А что, клиенту всегда удастся впарить любую ерунду.Вот, например, пиарщики "Аэрофлота", фирма под названием "Апостол-медиа". Недавно МГЕРовцы устроили акцию, в ходе которой обратили внимание авиаперевозчиков на чересчур завышенные тарифы на некоторые направления перелетов по России. Как отреагировали апостоловцы? Пошли по пути наименьшего сопротивления, и заказали топорный пост с критикой МГЕРа у блогера ТехНомада. Вы же не думаете, что совпадение спикера на этой акции и конкретного адресата критики в этом посте - это простая случайность?
Интересно, "Аэрофлот" и такую топорную работу оценит годовыми бонусами?
|
</> |