Аэрофлот и нацбезопасность

топ 100 блогов ladik200531.05.2019 Ну, у нас намедни пресс-служба ПАО «Аэрофлот» особенной истерикой отличилась. В ответ на слова эксперта МАК о причинах катастрофы «Суперджета» в Шереметьево.

«Промежуточный отчет о катастрофе в Шереметьево будет опубликован 5 июня, заявил ведущий эксперт МАК Владимир Кофман, передаёт ТАСС. Предварительной версией случившегося он назвал грубую посадку. «Когда исполнится месяц, то есть 5 июня, к этому дню должен быть опубликован промежуточный отчёт по фактуре, что [будет] сделано. Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений», — рассказал он в кулуарах форума «Безопасность на транспорте».

«В пресс-службе "Аэрофлота" заявили, что заключения от причинах катастрофы недопустимы пока идет расследование. "В настоящее время ведется расследование причин катастрофы. Объективные результаты еще только предстоит получить комиссии МАК и следственным органам. Поэтому любые заключения и выводы о причинах катастрофы, пусть даже и косвенные, недопустимы. Спекуляция любыми фактами способствует росту социальной напряженности. Подобный комментарий является попыткой манипуляции общественным мнением, что недопустимо, особенно для участников расследования. Распространение информации относительно обстоятельств катастрофы до окончания расследования не допускается действующим законодательством. И ведущий эксперт МАК, как организации, проводящей расследование, обязан это знать", - заявили в пресс-службе авиакомпании».

Признаюсь, я как-то даже несколько прихуел от такой трактовки причин роста фактора «социальная напряжённость» в связи с ПАО «Аэрофлот» и его дочками. Как-то мне казалось, что гораздо больше эту самую вот социальную напряжённость создают цены на бутерброды и воду в аэропорту, стоимость авиабилетов с рекомендованной Президентом России к забвению, но до сих пор используемой автоматической динамической системой ценнообразования, а также политика дочки «Аэрофлота» - дискаунтера «Победа», что скоро платить заставит за каждый лишний килограмм пассажирского тела сверх установленных ими 45-ти. Ненуачо, то, что они творят с ручной кладью и перевозкой багажа – ни в сказке сказать, ни матом обругать по-человечески; всё никак в звуковой диапазон не выйти.

А ещё я вот что прочитал, как американцы на тренажёрах катастрофу Боинга в октябре-2018 в Яванском море моделируют и отрабатывают: «Проводившие тест американские пилоты утверждают, что сценарий «roller coaster» содержится в мануале к Boeing 737-200, выпускавшемуся с 1967 по 1988 годы. Для современных самолётов его не применяют — и, соответственно, ему не обучают. Сессия на тренажёре показала практическую применимость старой схемы на скоростях не выше 650 км/час и при набранной высоте не ниже 1 500 метров. Экипаж ET302 поднялся на 1 500 метров, а после отключения MCAS и приводов стабилизаторов — даже на 2 440 метров. Этой высоты им бы хватило и для второй попытки с более жёсткими «входными данными», если бы они применили «американские горки». Сейчас Boeing (якобы) переписывает программное обеспечение для MCAS и готовит обновлённую программу тренировки пилотов. Весь флот B737 MAX остаётся на аэродромах, так как его эксплуатацию запретили большинство стран мира — или от неё добровольно отказались авиакомпании-пользователи».

А ещё я нихуя не слышал заявлений ПАО «Аэрофлот» о пересмотре программы тренировок лётных экипажей «Сухой-Суперджет-100». Хуеву кучу истерик на тему самолёта и отказа на нём летать – слышал, а вот что их программу подготовки в меридиан приведут – нет. Давайте разберёмся, почему? Ну, хотя бы попробуем?

Не, мне кто-нибудь может сказать, что бизнес пассажирских авиаперевозок есть бизнес повышенного риска, с точки зрения возможного банкротства компании. Что компаний этих обанкротилось невъебенное количество вообще, и 20 штук – только за прошлый год, и так по всему миру. Вот скажите это прямо мне в лицо, и я немедленно пошлю вас нафиг. Впрочем, признавая вашу правоту.

Да, я сторонник социально ориентированного государственного капитализма хотя бы потому, что понятие «социалистическая экономика» для меня несуществующая сказка. По сути, в СССР был именно государственный капитализм в самой крайней степени (после окончательного убийства самими коммунистами многоукладной модели экономики имени товарища Сталина), к тому же – под идеологическим извратом. Не, лозунгами про общественную собственность на средства производства мозги мне не ебите; не существует такой формы собственности с точки зрения права, и не было её никогда. Вот и в КНР её тоже не существует. А частник должен быть, в том числе – средствами производства владеющий. Но, сука, я против того, чтобы опыт иных цивилизационных моделей вбивали бы в наши реалии как даун-мальчик кубик в треугольное окно.

Для России и нашего проекта транспортная связность территории есть критическая для национальной безопасности вещь. Межрегиональный и местный транспорт – нихуя не та тема, на которой государству можно денег зарабатывать. И частнику её нихуя нельзя отдавать, разве что как в дополнение к государственным/муниципальным предприятиям, как вариант – по тендеру с жёсткими условиями (как и медицину; с образованием порядок худо-бедно навели). Посему нехуй и пыжиться, ПАО «Аэрофлот» по коммерческим лекалам строя.

Отчёта в порядке раскрытия информации от ПАО «Аэрофлот» за 2018 год пока что нет, рано ещё, я отчёт за 2017 год поюзал. И показал мне тот отчёт, что аэрофлот в 2016-м году, например, выплатил акционерам дивидендов в размере 19,413 миллиардов рублей, на прибыли за тот год 38,826 миллиардов. В 2017-м прибыл упала (по объективным, признаю, причинам) на 40%, до 23,060 миллиардов, но дивиденды, думаю, так же выплатят. Да, больше половины – Российской Федерации как основному держателю акций.

Отчёт мне сообщил русскими буквами и красивой таблицей о том, что в собственности «Аэрофлот» всего 6 самолётов DHC-8 (у дочки во Владивостоке) и 1 Ан-24 (передан кому-то в аренду). Остальные самолётики у «Аэрофлота» в операционном (подавляющее большинство) и финансовом лизинге.

Аэрофлот и нацбезопасность

Обратили внимание, что все «Суперджеты» именно в операционном лизинге. Так вот, владелец их – АО «ВЭБ-лизинг» (как я понял из сообщения о внеочередном общем собрании акционеров 26.12.2017). Содержания самого лизингового договора я не знаю, но злые языки говорят, что, чем меньше «Сухие» летают, тем меньше арендная плата «Аэрофлота». Кто там что пиздел, что «Аэрофлот» весь от простоев SSJ-100 в убытках как бомж во вшах?

Отмечу, что владелец находящихся в оперативном лизинге 234-х Боингов и Эрбасиков явно иной, и принципы работы их производителей с клиентами весь пиздец как отлажены, включая взятки и откаты. В нулевые чуть не похоронившие отечественный гражданский авиапром в принципе.

Ещё парочка картиночек, про техобслуживание и регламенты «Аэрофлотом» эксплуатируемых им воздушных судов. Отмечаем, что ТОиР SSJ-100 (RRJ-95) производятся только в Шереметьево, по другим портам он на своих базах того не делает. Кого-нибудь удивляет, что «Аэрофлот» третирует «Суперджет» что тот московский хипстер нелюбимого двоюродного брата из отдалённых бебеней староверских скитов в Сибири? Сообщения всякие нецензурные про него распространяет, об отказах как его, так и на нём?

Аэрофлот и нацбезопасность

Аэрофлот и нацбезопасность

Теперь ещё сюжетик. Из 12 членов Совета директоров ПАС «Аэрофлот» ни один к авиации (эксплуатации, подготовке л/с и т.п.) отношения не имеет, как и 8 членов правления из 11 (2 имеют опыт лётной работы, 1 – инженер ГА). Все остальные – юристы, экономисты, банкиры…; Чемезов. Последний, почему-то, неисполнительный директор. Думаю, должность такая, а не в плане дисциплины.

Короче, структура заточена исключительно под прибыль, и команда соответственная. И полное использование в конструкции буржуйских лекал – спасибо «святым 90-м». только по этим самым лекалам пусть, блядь, буржуи и летают. И те российские/мировые частники, что хотят на наш рынок зайти. Хорошо получится – так Родине во благо, и её гражданам. А государственная авиакомпания иным заниматься должна – реализацией конституционного права гражданина Российской Федерации на свободное перемещение по её территории. По минимально возможной цене. А также планово убыточными местными авиаперевозками там, где это надо. Наряду с зарабатыванием денег на прибыльных маршрутах.

Вот тут как раз, я полагаю, времечко советский опыт вспомнить, да и переформатировать нынешний «Аэрофлот» как встарь. Он тоже нихуя не во всём был убыточен, кстати. И про опыт корпорации «РЖД» вспомнить, в том числе – как там регулярно эффективные реформаторы по еблу отгребают. Не всегда отчётливо отгребают, поскольку с пригородным сообщением славно не везде, но всё-таки. Вот, если как приблизительно оно в «РЖД», тогда и можно в Министерстве транспорта держать Департамент государственной политики в области железнодорожного транспорта.

Потому как Департамент государственной политики в области гражданской авиации – это, для задач развития этой самой авиации в России, учитывая злобно покуражившихся реформаторов, хуйня такая, по функциям, что даже материться не хочется. Слов не хватает и в военно-морском лексиконе, хоть я и у признанных специалистов Балтфлота стажировался. Да, его единственная в Министерстве женщина-руководитель возглавляет, 40 лет. Она, конечно, профильный ВУЗ окончила, но по какой специальности? Менеджмент авиаперевозок или что-то в этом роде? Вы там ебанулись совсем? Не, я понимаю, всё по принципу «само как-то наладится» работают, но в данном конкретном случае это неприемлемо. В случае необходимости развития авиационного транспорта как элемента национальной безопасности. Да, блядь, именно для России. та же Германия и автотранспортом обойдётся, если захочет; у нас не выйдет, и одних железных дорог не хватит.

Бля буду, не сторонник я избыточного количества органов власти. Но, может, как-то, блядь, разукрупнить это вот самое Министерство транспорта? Или хотя бы им задач по образцу советских профильных министерств нарезать, с соответствующим наполнением департаментов персоналом? Профессионально пригодным к организации и решению важнейшей государственной задачи – транспортного сообщения на невъебенной по размеру территории? А то кто-то что-то дохуя и неправильно на рыночное регулирование понадеялся, и транспорт наш впал в кому. Не весь, но многие виды. Где речной и морской? Какого хуя я из Переславля до Москвы добирался что тот Ломоносов? И где развитие альтернативных форм? Не, я не про гиперзалупу имени Маска и свидетеля его, Омельяна; дирижабли, сука, где? Ни за что не поверю, что современные технологии не позволят сделать их безопасными. А для просторов матушки-России, да с учётом прямизны воздушного пути… Да на одних туристах ОКР отбить немедленно можно, а если на китайских – то и разворачивание производства. Ну, и денег поднять, как то в России принято. Ещё раз нежно спрашиваю – где?

Правильно, в жопе, где и будут славно пребывать, пока у нас госполитику по транспорту будут вырабатывать профессиональные управленцы, использующие исключительно бизнес-класс и представительские авто. А также стремящиеся к этому выпускники всяких менеджментов, которых по Москве и окрестностям будет больше, чем жителей в милой сердцу Синеокой. Не, не подумайте дурного, я не против. Но надо в Министерстве транспорта, как и иных, блядь, соблюдать баланс?

И в структуре управления ПАО «Аэрофлот» такой баланс соблюдать надо. Как и в его конструкции, миссии, функциях и задачах. Поскольку иначе хер мы получим нормальные цены на те же билеты. И местной авиации нам будет хуй. Причём там даже необязательно самим метелиться, можно и на тендеры частников пустить. И в аэропортах цену бутера ниже мраморного стейка в ресторане на Тверской мы тоже нихуя не получим. И использование отечественных самолётов в отечественной авиации – тоже. И транспортную безопасность без издевательства над здравым смыслом имени текущих проверок в аэропортах. И нормальные условия работы пилотов, и нормальную их наземную подготовку, по всем возможным нештатным ситуациям.

Что, блядь, важнее, плюс-минус 10 ярдов прибыли (в рублях) для государства (на 31.03.2019 г. 51,17% акций у Федерального агентства по управлению госимуществом) или решение вопроса национальной безопасности? Обеспечение необходимого и достаточного уровня развития авиационного транспорта? Которое и «Аэрофлот», и этот Департамент нам нихуя не дадут, в силу косяков идеологии и конструкции? Мы не у Лукашенко, за каждым углом себе прибыль искать. На другом надо Родине денег зарабатывать и прибыль зачётную получать.

Не на пассажирских перевозках.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всю ночь глядел фильм "Покаяние", надо высказаться. Наконец-то я его осилил, спасибо Благороднейшей Ольгицца Вишневецька . И чую - надо высказаться, а ваш путлер подождёт с таймером, тем более меня уже скоро снова начнёт от него тошнить как осенью-1999. Фильм смотреть надо на большом ...
Несколько хороших фотографий 18 февраля, от моего друга . Ему приключений потом хватило. И плен в Крыму, и ДАП, и "Азов" с уже другими фотографиями. Но вот фоточка с летящей бутылкой - очень кул. ...
Профессор блокировки Нил Фергюсон признает, что его предсказания конца света, возможно, были слишком упрощенными, сказал, что он стал "чем-то вроде мармитовой фигуры. Он также рассказал о том, что во время кризиса было много политической оппозиции. Профессор Нил Фергюсон рассказал BBC ...
У меня уже несколько дней держится температура, посему этой ночью плохо спалось и наконец дошли руки прочесть эпохальный текст про женщину с тонкими запястьями и с правильными выпуклостями и впуклостями, которая создана для того, чтоб иногда поцеловать ребенка, иногда сварить варенье, а ос ...
Со мной рядом сидит Гуля, женщина восточных кровей (Гульнара?). Она всем представляется как Юля. Есть еще Лиана, которая зовет себя Леной, и Ленар - Лёня. Баркамол у нас – Борис, а Райхон – Роза. Они что, своих имён стесняются? Хотят ославяниться, или в чем причина? Иногда я думаю, ...