Аэроэкспресс

топ 100 блогов chistoprudov06.12.2013 Аэроэкспресс — первый частный перевозчик в пригородном пассажирском сообщении, самостоятельно обслуживающий эксплуатируемый подвижной состав. На днях вместе с Сашей Аэроэкспресс russos я посетил реконструированное депо имени Ильича, где производится обслуживание и ремонт электропоездов Аэроэкспресс.
В 2015 году завершится вторая очередь реконструкции, в ходе которой депо будет адаптировано для обслуживания двухуровневого подвижного состава Stadler. Да, скоро в Москве появятся двухэтажные поезда!

Аэроэкспресс



1. Я живу равноудаленно от всех аэропортов и добираюсь до них на поезде. Исключения составляют только ночные рейсы — выбора нет и приходится вызывать такси. В аэропорты Москвы за прошлый год поездами Аэроэкспресса было перевезено почти 15 миллионов пассажиров. Данный показатель превысил прошлогодний результат на 20%. Наибольший пассажиропоток наблюдается на маршруте в аэропорт Домодедово и составляет около 7 миллионов пассажиров в год. В Шереметьево — 5,7 миллионов.

Аэроэкспресс



2. Прокатился в кабине электропоезда ЭД4МКМ-АЭРО. Сегодня в компании работает 138 машинистов и помощников машинистов, то есть членов локомотивных бригад.

Аэроэкспресс



3.

Аэроэкспресс



4. Красота перед входом в депо.

Аэроэкспресс



5. До реконструкции износ оборудования депо составлял 95%, корпуса и инженерные системы находились в аварийном состоянии. Сейчас по сути это новые здания с новым оборудованием.

Аэроэкспресс



6. Аэроэкспресс платит городу за аренду железнодорожных путей, подвижной состав арендует у РЖД. С 1 июня 2012 года обслуживание и ремонт подвижного состава осуществляется собственными силами компании.

Аэроэкспресс



7.

Аэроэкспресс



8. Длина цеха 260 метров. Этого достаточно для поезда, состоящего из 11 вагонов.

Аэроэкспресс



9. Всего в штате депо работает 178 человек.

Аэроэкспресс



10. Half Live. Подземный переход в ремонтных канавах. Справа сверху виден состав.

Аэроэкспресс



11. Все составы проходят регулярное обслуживание:
ТО-2 — каждые 48 часов,
ТО-3 — раз в 6 суток,
ТР-1 — раз в месяц,
ТР-2 — по пробегу 240 000 км, это примерно 1—1,5 года,
и далее более крупные виды ремонта.

Аэроэкспресс



12. Ящики с подвагонным электрическим оборудованием.

Аэроэкспресс



13. Осмотр электрического оборудования.

Аэроэкспресс



14. Когда поезд с мороза заезжает в теплые помещения депо, все вагоны покрываются конденсатом. Белый пакет (на самом деле это чехол из вафельного полотенца) с силикагелем служит для впитывания образующейся влаги. Такие же пакетики лежат в коробке с новой обувью, только они не такие гигантские.

Аэроэкспресс



15.

Аэроэкспресс



16. Знакомьтесь, польский подрельсовый колесотокарный станок компании Koltech. Так как поезда ездят не только по прямой, но еще и поворачивают, приходится примерно раз в 4 месяца обтачивать колесные пары.

Аэроэкспресс



17. Шитаков Дмитрий, токарь по обточке колесных пар.

Аэроэкспресс



18.

Аэроэкспресс



19.

Аэроэкспресс



20.

Аэроэкспресс



21.

Аэроэкспресс



22. Моторная колесная пара, готовая к установке.

Аэроэкспресс



23. Свиду эти механизмы похожи на домкраты, но на самом деле это «догрузка» колесных пар при обточке на станке «Koltech». То есть они наоборот не поднимают, а прижимают колесную пару. Вагон проходит тестовый текущий ремонт в объеме ТР-2, куда входит выкатка тележек и частичная их разборка.

Аэроэкспресс



24.

Аэроэкспресс



25. Кстати, каждый четвертый человек, отправляющийся в один из трех аэропортов, пользуется услугами Аэроэкспресс.

Аэроэкспресс



26. Всего в штате компании 7 поездов ЭД4МКМ-АЭРО (слева в кадре) и 11 ЭД4М (посередине и справа).

Аэроэкспресс



27.

Аэроэкспресс



28. Беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ. Полезная штука, которая позволяет разгоняться и тормозить поезду без характерного соударения сцепных устройств, свойственного для классического сцепления вагонов.

Аэроэкспресс



29. Вид снизу.

Аэроэкспресс



30. Переходник с беззазорного сцепного устройства БСУ-ТМ на СА-3. Чтобы отдельные вагоны можно было перевозить с помощью обычного тепловоза.

Аэроэкспресс



31. Саша Аэроэкспресс russos в кабине ЭД4МКМ-АЭРО.

Аэроэкспресс



32.

Аэроэкспресс



33. На каждой линии работают по 2 разъездных билетных кассира (бортпроводника) + сотрудники охраны + локомотивная бригада 2 человека.

Аэроэкспресс



34. Салон бизнес класса. Его, кстати, можно было бы сделать без рекламы.

Аэроэкспресс



35. Что вы можете сказать про Аэроэкспресс? Пользуетесь или нет? Что нравится, что не нравится?

Аэроэкспресс

Большое спасибо всем, кто участвовал в организации съемки!


Каталог всех моих записей в блоге

Аэроэкспресс Аэроэкспресс Аэроэкспресс

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
До прошлой среды жизнь текла прекрасной рекой с цветами по берегам: крепкая семья,четверо детей,хорошо зарабатывающий муж... а тут прилетело,откуда не ждали: муж отпрашивается с работы,собирает всех детей под благовидным предлогом и ... исчезает. через 2 часа звонит и пугает меня ...
В связи с переездом продается хорошая, дорогая мебель: детская кровать, посудомоечная машина, витрина в салон + журнальный столик(дерево), мягкое кресло (кожа), игрушки для детей, салон (дерево + ткань). Так как некоторые вещи нужно продать в срочном порядке, снижаю цены. Без торга. 1. ...
Сегодня день тренера. Их было у меня. "Помни, ты - тендерайзер для мяса. Не наоборот". "Не полено, а бревно, дуратино!" "Качать банки - наше рукомесло". Всех поздравлям
То что весь "Great Reset" нужен для сворачивания демократии уже не является конспиративной теорией. Желающие верить в "угрозу ковида" так и продолжат в нее верить все равно, конечно. Но глядя на то как упорно дорвавшиеся до власти "Либералы" (в которых не осталось вообще ничего ...
Вы часто говорите мне, что борюсь я с ветряными мельницами. Мол, чиновников-взяточников не искоренить, бизнесменов-хапуг не исправить. Я прекрасно вас слышу, но не могу согласиться с такой позицией -- молчать, когда говорить нужно. Да и результаты, пусть не всегда, но бывают. Мы с вами з ...