Аэродром на котором замерла жизнь
sverdlovskavia — 09.11.2023Учебный аэродром Самарского университета в Смышляевке на первый взгляд производит удручающее впечатление, но когда ты понимаешь, что практически вся техника находится в хорошем техническом состоянии, досада частично отступает. Обидно что "живые" аппараты пока не заслужили качественной покраски, но есть надежда что это исправят. Предлагаю немного прогуляться по его территории. На заглавном фото Ту-154 - это один из первых построенных экземпляров. Он построен в 1968 году на Куйбышевском заводе №18 и первоначально получил регистрацию 85703. Но в 1969 году получил регистрацию СССР-85003.
На фото ниже Ту-104Е - это редкая модификация которая отличалась от базовой модели установленными новыми двигателями РД-М16-15, а так же некоторыми изменениями в планере. Всего было построено две таких машины.
Ан-12Б, с регистрационным номером СССР-11339, он выпущен в апреле 1962 года на авиазаводе в Воронеже. Модификация Ан-12Б отличается от базовой усиленным центропланом, большим объемом топлива и наличием турбогенератора ТГ-16.
Борт Лет Л-410УВП имеет регистрационный номер СССР-67131, построен в 1980 году и всю свою летную карьеру, вплоть до 90-х годов эксплуатировался в Саратовском ОАО.
Один из вертолетов Ми-8, их территории аэродрома несколько, это обусловлено тем, что во времена СССР шла массовая подготовка техперсонала на этот тип воздушного судна.
Продолжение обзора в следующих выпусках...