А**енно!
tipaa_etaa — 17.09.2024
Стасяо-сан новую документалку выложил. Только первую часть, правда,
но ожидаем продолжение. Теперь уже ОЧЕНЬ, блять, ожидаем.Для тех, у кого тытруба не алё, вот вам ВК: смотреть здесь.
Для тех, кто не знает кто это - потерпите первые 15 минут разгона перед видео. Это норма. Очень много времени человек угробил на то, чтобы это снять.
|
|
</> |
Как работает беспроцентный период по кредитным картам и как избежать переплаты 
