
"Адскому" логотипу НЕТ!


В системе электронной демократии Democrator.ru начат сбор подписей за отказ от изготовленного по госзаказу логотипа России, который должен способствовать развитию туризма. Получившийся у выигравшей тендер компании логотип вызвал острое неприятие у профессионального сообщества: ассоциация брендинговых компаний России выступила с критикой изображения, по мнению экспертов слишком невнятного и невыразительного.
Инициаторы голосования предлагают отменить результаты проведенного тендера, отказаться от утвержденного заказчиком логотипа, провести конкурс на создание нового изображения на бесплатной основе, и изменить существующий закон о госзакупках для компаний, работающих в креативной сфере, где самая низкая цена из предложенных далеко не всегда гарантирует высокое качество исполнения, которое, к тому же, трудно описать по формальным признакам.
Тендер на логотип был проведен в рамках целевой
федеральной программы по развитию туризма, изначально
стоимость работы была оценена в 500 тысяч рублей, победившая
в нем компания «Артишок» была выбрана, поскольку ею была
предложена самая выгодная для бюджета цена — 155 тысяч.
За отмену проведенного конкурса и разработку нового
логотипа на данный момент проголосовали немногим более 300
человек.
п.с. Логотипы других стран