­
­

Адское метро

топ 100 блогов metroelf01.07.2017 Статья от Бернхард Оденаль (Bernhard Odehnal) для швейцарской газеты Tages Anzeiger посвящённая будапештскому метро. Я не буду это комментировать (ну может быть выделю некоторые места, которые очень мне понравились). Наслаждайтесь!

Они должны стать музейными экспонатами. Или пойти под пресс. Но на линии М3 будапештского метро они до сих пор ходят: поезда, произведенные в 70-е годы в России и поставляемые тогда во все республики Советского Союза и страны-сателлиты, оборудованные по-спартански, грохочущие, вонючие, но несокрушимые. В большинстве стран их уже заменили на западные модели. В Будапеште по второй и четвертой линии также ходят поезда французской компании Alstom.

Адское метро
Конечная станция Западного вокзала

Едва весной этого года первые новые метропоезда встали на рельсы, их тут же пришлось остановить. Дело в том, что они не делали то, что хотели от них машинисты. В особенности двери жили своей жизнью. Однажды они остались открытыми во время движения, в другой раз открылись на станции, но не с той стороны.
Еще большее беспокойство возникло около двух недель назад, когда поезд, заполненный пассажирами, въехал на станцию под будапештским Западным вокзалом и остался там стоять с закрытыми дверями. Пять минут, десять, почти пятнадцать. Машинист принес извинения пассажирам, откатил поезд назад и попытался снова въехать на станцию. Не помогло. Двери остались закрытыми. (офигенный "выход из случая", осадить состав и еще раз въехать на станцию)

Старые поезда в новом обличье?

Устройство для аварийной разблокировки дверей не смогли включить даже двое крепких мужчин. Рычаг заклинило. Только благодаря усилиям дополнительных помощников он, наконец, поддался. Когда доведенные до отчаяния пассажиры покинули свою стальную тюрьму, они осыпали проклятиями не только российских конструкторов, но и венгерского главу правительства и его коррумпированных друзей. Ведь это они организовали эту закупку.

Вдобавок жители Будапешта до сих пор не знают, что им поставили русские. Старые поезда в новом обличье? Или новые поезда, которые годами стояли в Москве на складе? (где? где этот склад? Я хочу его увидеть) Будапештские транспортные предприятия в настоящее время вывели новые поезда из эксплуатации и требуют от производителя Метровагонмаша объяснений и возмещения убытков.

А вот мэр Будапешта Иштван Тарлош (Istvan Tarlos) обвиняет в этих неприятностях темные силы: в истории с поездами линии М3 «наверняка поработал дьявол», заявил однопартиец Виктора Орбана. Жители Будапешта тем временем задаются вопросом, какие сюрпризы их еще ожидают, когда Россия поставит им не только метропоезда, но и целую атомную электростанцию.

Спасибо ИноСМИ за предоставленную статью


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
"Я фотографирую лошадей просто потому, что это делает меня счастливой". Светлана Петрова - конный фотограф-энтузиаст. В России её можно назвать одной из тех, кто замахивается на крупные проекты, работу со студийным светом, командой, сложной организацией съемок и т.д. ...
Из фильма «Ганнибал: Восхождение» (2006), действие происходит в Литве летом 1941: И это не «высосано из пальца»:  «В старой немецкой литературе конца 19-го и начала 20-го ...
я не могу перестать смотреть на это подсмотрела у waterrrdragon ...
Собирать вещи на двоих в ограниченной площади пола приводит к повышению плотности кучки. За годы походов во всяких зимних условиях оборудования набралось чтобы экипировать не только себя, но и Андрея, присоединившегося к нашему походу в Dolly Sods (прямая телепортация на пару километров ...
Cubot X6 купить за $162.99 Cubot X6 – первый и единственный 8-ядерный смартфон компании. Производитель не стал тягаться с крупными производителями и укомплектовал свой флагман по минимуму. При этом характеристик Cubot X6 будет достаточно для большинства пользователей. На момент офор ...