Административный ресурс searched

Все безобразия исходили из параллельного класса, там классный руководитель - учительница немецкого и вообще профи. Стоило ей узнать, что на конролируемом ею пространстве происходит что-то не то, - через два часа параллельный класс в полном составе приперся с извинениями, мол, мы же не знали и нам очень жаль.
Ребенок всех простил (я бы никогда) и остался в этой школе.
И вот, хорошо весьма. Теперь в собственном классе нашлись желающие потроллить.
Классный руководитель там молодая белобрысая овца с двумя извилинами, но с огромной выдержкой. Она меня боится как кролик удава, но выглядит как пациент под аминазином. Из таких бездарных, но волевых девиц вырастают такие же бездарные, но очень грозные бабы.
Я ей занесла раз. Надеюсь, мол, на сотрудничество. Читай: делай, как мне надо, и получишь еще ништяков. Занесла два - буду очень удивлена, если сотрудничества не будет. В переводе: если ты, тварь, не поднимешь жопу и не проведешь хотя бы классный час на тему, что моббинг - это плохо, - наживешь врага.
Овца не поняла ничего. То ли это когнитивные особенности, то ли юная беспечность. В последнюю встречу я ей рассказала пример из жызни, как ученицу травили-травили, а она возьми и попились. И на кого возбудили дело, как вы думаете? - интересовалась я. Мне казалось, тут и дебил задумается. Не тут-то было.
За день до каникул оказалось, что в своем же классе нашлись любители потроллить, и троллят на тему психбольницы. Как троллят дети, все знают.
Справка, с которой мой ребенок выписался из отделения неврозов - документ внутреннего пользования. Это неразглашаемая информация. Кроме как от классного руководителя, им неоткуда было это узнать.
Ну и что мне делать теперь с этой дрянью? Мне не надо ее наказывать, мне надо просто убрать ее из школы.
Включите на минуточку воображение. Сначала девочку травят в классе за лишний вес, классный руководитель безмятежен. Девочка худеет на глазах, уже глаза вываливаются - классному руководителю похуй. Девочку госпитализируют - классный руководитель ни разу не поинтересовался, жива ли. Девочка выписывается - классного руководителя предупреждают, что надо бережно отнестись, - классный руководитель сливает детям, где лежала подзащитная.
Подсудное дело вообще-то. Но суд - это не по-нашему, по-нашему - это звонок из верхней инстанции и команда убрать.
Вдруг меня читает кто-то из верхних инстанций. Или кто-то, у кого есть туда выход.
Очень не хочется скандала, ребенку после больницы это неполезно. Хочется просто никогда больше не видеть около ребенка эту дрянь.
|
</> |