Адекватное мнение о новых поездах Hyundai

топ 100 блогов horoshiyblog30.05.2012 Оригинал взят у Адекватное мнение о новых поездах Hyundai [info]helg_tankoman в Два слова о хюндайчике
В последнее время много шумихи о украинских запущенных в рейс с 27 мая новых скоростных поездах Hyundai. Мнения совершенно противоречивые.
Мне посчастливилось "испытать" на себе сие южно-корейское чудо одним из первых. Впечатление…

Но для начала, о чем речь (сам я принципиально эти поезда не фотографировал, поэтому взял фото из поста камрада Адекватное мнение о новых поездах Hyundai [info]horoshiyblog, за дополнительной информацией что это за поезда, рекомендую тоже обращаться в уже упомянутый пост)

Адекватное мнение о новых поездах Hyundai


Общее впечатление - глубоко положительное!
Поезд гораздо комфортнее "старых" экспрессов. Быстроходен (при заявленной максимальной скорости движения 160 км/ч на некоторых участка разгонялся даже до 162 км/ч). Обладает очень плавным ходом (пути скорее всего не ровняли, что чувствуется, но если "старый" экспресс на этих неровностях трясло так, что челюсти клоцали, то хюндайчик прошел их довольно мягко, на поворотах заметно "ложился"). Путь между Киевом и Харьковом, с теми же остановками, что и его предшественник, (Миргород и Полтава), одолел за 4,5 часа. Для сравнения "старый" экспресс на это тратил 6 часов, ночной скорый - 8, остальные и то дольше.

Поезд оборудован "кнопочными" дверьми, специальным "шкафчиком" для крупногабаритных вещей (один на вагон), экранами, на которых указывается скорость движения, температура за бортом и текущее время. Первый вагон оборудован специальными местами для крепления инвалидных колясок (2 штуки) и, по слухам, выдвижным пандусом для их погрузки и (точно, проверял) специальным увеличенным туалетом для колясочников :)
Работает Wi-Fi, но интернета нет. Хотя персонал слёзно обещал в скором времени подключить и интернет. В третьем вагоне работает бар. Всего же вагонов 9. Первый совмещен с кабиной "пилотов". Второй, пятый и восьмой - первый класс. Остальные - второй.

Теперь о недочетах (кроме интернета).
Странно, что все двери "кнопочные"… кроме туалетных. Это единственные двери, которые необходимо открывать руками. Иногда забываешь какие как нужно открывать и дергаешь обычные силой, а у туалетных ищешь кнопку :)
И это при том, что туалет для колясочников все же оборудован "кнопочной" дверью. А обычный, в метре от него, "кнопочной" не оборудован. Странненько как-то :)

Часто выбивало электро-сеть (но не освещение). Т.е. напряжение в розетках периодически пропадало. Особенно это печально было для бара, который оставался на это время без микроволновки и кофемашины. Корейский инженер бегал как угорелый и всю дорогу что-то фиксил-фиксил-фиксил… :)

Совсем уж не понял я юмора на счет первого класса. Вот его фото из новостного сайта segodnya.ua

В отличие от "старого" экспресса, где первый класс - это вагоны с купе вместительностью 3-6 человек, здесь первый класс - такой же вагон-электричка, как и "старый" второй, разве-что немножко комфортабельней.
Я прокатался на хюндайном как первом, так и втором классе. Могу сравнить.
В общем основные отличия первого от второго:
- если во втором ряд состоит из 5 кресел (3 кресла - проход - 2 кресла), то в первом - из 4 (2 кресла - проход - 2 кресла);
- в первом классе каждое кресло оборудовано индивидуальной розеткой и разъемом для наушников в подлокотнике (с регулятором громкости), во втором классе - по 4 розетки на ряд (2 в одном борте вагона, 2 в противоположном), при этом такое удовольствие чередуется через ряд (ряд с розетками, ряд без розеток и тыды); что транслируется на наушники я не проверял :)
- в первом классе кресла размещены на пару сантиметров дальше друг от дружки (имеется ввиду в одном ряду, а не расстояние между соседними рядами), в этот зазор вмонтированы подстаканники, верхняя часть спинки имеет ярко выраженные "крылышки", дабы голова пассажира не скатилась в проход :) (хорошо видно на фото выше); второй класс таких "удовольствий" не имеет.

Вот и вся разница. В остальном (ужасные теле-экраны, которые не выключишь и не убавишь звук, все пассажиры в одном пространстве и тыды) всё одно и то же. А вот цена…
Первый класс (между Киевом и Харьковом) стоит 342,78 грн (на "старом" экспрессе он не дотягивал до 300), второй - 247,28 грн. В чем кидалово… - не понимаю :)

Ну и напоследок. Выгодное ли это вложение денег - приобретение хюндаев - или отмывание и "осваивание" бюджета?..
Не знаю :)
Не могу рассуждать на эту тему т.к.
1. не знаю за какие бабки эти поезда купили
2. не знаю какова их себестоимость
3. не знаю сколько стоят поезда такого класса других производителей и при покупке в "этих ваших европах".

А в остальном… доволен ;)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вообще-то, я из тех людей, кто покупает подушки в Ikea, причем самые дешевые (по 99 р, да). Потому что какая разница? Они же все равно все одинаковые! Не припомню, чтобы мне встречались по-настоящему удобные подушки. Они вечно то слишком толстые, то слишком тонкие, но все одинаково ...
Бразильцы, оказывается, не только в футбол и в ламбаду умеют, но и батальную живопись неплохо рисуют. Вверху - новое эпическое полотно 35-летнего художника Эрмеса Алехандро Арнутти де ла Порта "Капитуляция Уругваяны". Событие, изображенное на нем, и его предыстория описаны здесь . ...
Бельгийский фотограф из Брюсселя — Кристоф ЖильберСайт фотографа: ...
Суровые испытания выпали нам в прошедшие несколько дней. Если в субботу до полудня еще можно было спокойно находиться на улице, то с воскресенья наступила Великая жара.  Как ...
Ориентировочное время приготовления: 45 минут Ингредиенты на 4-6 порций: 4 куриных филе, около 200 г каждое 2 ст.л. жидкого меда 2 лимона 2 ст.л. оливкового масла сол ...