Ааа!
megaslav — 26.05.2017
Блеать,
john5r зачем ты заставил пойти меня на
рестоклуб!В первых рядах отчитавшихся за бесплатную хавку и поставивших высокие оценки я увидел - ну конечно блогиров-халявщиков! Первые десять отзывов - это боты-блогиры, которые "типа реальные посетители".
Похуй, думайте что это пиар - но вы должны это видеть - https://www.restoclub.ru/spb/place/bezumnyj-maks
Кстати, сразу стало понятно, почему у поэтэссы Натальи Сиськиной
dymchataya хуёвые стишата.Да потому что вместо голодных размышлений под луной о норильской рифме в новой саге она бегает по блогирским раздачам хавки, а потом в благодарность за халяву под видом довольного посетителя кропает на Рестоклубе отзывы:
"Изумительное крафтовое пиво, которое варится тут же, практически в вашем присутствии. Качественный молочный стаут Liebfrau, не слишком горький, с выраженными кофейными оттенками. Тар-тар нежный, довольно острый, порционно разбит так, что есть его можно без использования приборов. Сет мини-бургеров неплох, особенно понравился черный бургер с креветочной котлетой. В перспективе хотелось бы увидеть его полноформатную версию. Из оригинального: пряный лосось с тапиокой - лосось хорош, тапиока на любителя. Также поразил оригинальный десерт: йогурт с перцем чили. Сочетание жгуче-острого и молочно-сладкого поражает. В целом прекрасный антураж постапокалиптического мира, качественное пиво и обилие закусок к нему. Рекомендую."
Там же в комментах и другие блогиры из клуба Фруктовой Тарелки, давольные до усрачки)))
Сука, я думал они только в ЖЖ отчитываются, но теперь их обязывают хуярить на всех площадках)))
Джон, Джон, что ты сделал))
Они зохватывают соцсети, епта))
P.S. Вечером и на фысбуке попиарю, в конце концов, люди должны знать что такое днище))
Не меняется яркость экрана на ноутбуке - Гайд от компьютерного мастера
Не люблю фразу "Скорей бы" Люблю - "Пусть всё идёт своим чередом"
Властелин ветров
Странный мандарин
Завтрак от Танечки
Отношения после свадьбы 
