А?
2015 — 28.09.2015
Я х*й чо понял из того, что сазал Вовчик.Однако обратил внимание, что Обамыча в этот раз он не чморил, так, с легонца только похлопал по заднице в связи с агрессивной политикой натовских недомерков.
Если честно, я ожидал большего от его выступления, ну если не тапком по требуне, то как минимум, наличие напора и сверкания глазами в праведном разоблачительном гневе, мною бы в его выступлении приветствовалось.
Кароче, чуваки, махача не будет, расходимся.
|
|
</> |
Как выбрать уличный фонарь: экономим без потери качества 
