а зимнее море
krissja — 01.12.2014
Ужасно не люблю посты в стиле "ааа я тут такое вам показываю и
такое рассказываю, а вы молчите как нехорошее слово", но.каждый раз, когда я выкладываю текст с десятками снимков из исторически и археологически интересных мест,
а до того придумываю, как сделать его легким и насыщенным одновременно,
а до того отбираю и обрабатываю картинки,
а до того внимательно делаю их фотографическим аппаратом,
а до того думаю "надо взять камеру, чтобы всем показать, как тут клёво - вот они порадуются" -
и как-то никто не радуется словесно в комментариях, -
это озадачивает и заставляет задуматься, что я делаю неверно.
Понятно, что и картинки, и текст я делаю прежде всего для себя -
чтобы лучше понять-запомнить и сохранить настроение.
Но полное отсутствие реакции в комментариях вызывает у меня ощущение,
будто камень упал в пустоту, не вызвав ни эха, ни расходящихся кругов.
Это очень странно.
Я ведь точно знаю, что вы это читаете и смотрите картинки.
Их слишком много? Они нехороши? Это вам по какой-то причине неинтересно - а почему и что именно?
Так что если зырите это всё - отписывайте в комментах хотя бы "зырил, клёво" или "зырил, не клёво".
(опечатавшись в слове "зырил", получила "зрил" и поняла, чем оно мне так нравится)
А ещё, а ещё на распродаже в алиэкспрессе (спасибо БырМырчику и СестреМило за напоминание, а КонюВПальто за ссылку на технику) я уцепила фишай-насадку для своего макрообъектива, и у меня наконец-то есть - не то чтобы прямо настоящий фишай, но штука, которая помещает в кадр гораздо больше пространства, чем раньше.
Ух как это круто!
Правда, снимать гораздо интереснее, чем потом картинки обрабатывать - они какие-то сильно размазанные по краям и вообще в камере смотрятся лучше; ну и ладно, разберусь и буду и этой штукой за семнадцать баксов пользоваться как правильным инструментом; а если и не научусь - семнадцати баксов не так жалко, как было бы жалко двадцати пяти тысяч рублей за родной фишай на сони.
Ходила на море

И в парк

Первый кадр, снятый фишаем на улице, а также очередное признание в любви к местной архитектуре:

Нижняя часть улицы Македония - тыл харчевни "Петте Кьошета", которую мы обязательно разведаем, когда Боничка с Сашкой снова приедут:

Деревья у нас совсем облетели и стоят такие ноябрьские:

Часть старого города с красивыми домиками:

Церковь - не отдельно стоящая и даже не на углу:

Царь (хан) Крум в образе фракийского конного божества:

Обычная история: начали реставрировать - а денег хватило только на первый этаж и на часть окон второго

Школа искусств:

Вот этот дом я ужасно хочу показать АннеМарте и жажду облазить весь. Как он поделен внутри? Ясно, что раньше это была вилла для одной семьи - но теперь там четыре отдельных входа; как там вообще всё? От каких комнат эти окна?

Ограда Мохнатого Дома:

Сам Мохнатый Дом; плющ уснул на зиму, и дом внезапно облысел - так что ели старательно прикрывают его наготу:

Парк; я иду к морю. В роли зелени - плющ и всякие хвойные:


Закрытое на зиму кафе "Мерси" - в сезон там интерьер в стиле "прованс и чердак" и отличные десерты:

Надпись "открыто" на внутренней стороне двери. Приятно знать, что выход есть:

А зимнее море:


(честно, я и не собиралась)

Там птицы; значит, какая-то еда.




(на самом деле людей там, конечно, было - но я старалась оставлять их призраками на краю кадра или вовсе за ним)
Пока ничего не знаю об этом памятнике:

Мол, он же пирс, он же буна:

На другом конце пирса некий пожилой джентльмен делает гимнастику, а его пёс, усаженный ожидать, на весь пляж ругает хозяина за бездарно проводимое время.

В центре пирса:

Город мой любимый дурацкий.

На обратном пути передала морю привет от моего любимого автора:


Лестница к морю:

А зимнее море:

Замёрзла и почти добежала до Рессичкиного дома; звоню ей узнать, хочет ли она моей компании; Ресси ставит чайник, я бегу к ней.

Внезапно синий час:


С Рессичкой мы болтали так, что не заметили, как дождь начался, сменился градом и почти закончился - когда я вышла, остался только мокрый асфальт.

ПыСы: Ресси, слушай, я тут подумала: моет, эта твоя приятельница называла меня противной, а вовсе не спортивной? Потому что ну с чего вообще...
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Айседора Дункан – танцовщица будущего в редких фотографиях
Е***ь как это хорошо
Торговый дом Товарищества Никольской мануфактуры на
Концерт МакSим в клубе Sound
Наше старое кино
Аэропорт Мадейры - один из самых опасных в мире
Дракулистое.

