А я припоминаю наш первый с асенькой срачик в старом корпусе
puchok_puchkov — 03.05.2015 Там шло об уважении к памяти мёртвых, о некоторых основах консервативного контекста, и шире - о социоконструировании.Что-то я даже слил в текстовые файлы, с целью лет через нцать перечитать и процедить на предмет мемуарной монографии.
Но суть срачика состояла в том, что память о мёртвых и отношение к этой памяти составляет неотъемлемую часть психического фона; и если ваши погосты засраны, то вы сами будете говном без вариантов. Ибо вы срёте на собственные корни. И в консервативный контекст (именно тот контекст, который превращает уёбищные полуколонии во взрослые человеческие страны) не сможете, в том числе поэтому. Но главное - в вашей собственной психике не сформируется каркас самоуважения. И вы никогда не будете счастливым человеком, хватает ли вам на блядей и мальдивы или не хватает. Потому что счастливы бывают только психически здоровые люди. А психическое здоровье без каркаса самоуважения НЕМЫСЛИМО.
Потому асю надо пожалеть. ася - это такой афоня XXI века. Если он кричит "мамкуибал" (а тем более "мёртвуюмамкуибал"), то он просто зовёт на помощь. Просит обезболивающего. Любого.
Вот, собственно, и всё по белкиной теме.
Anima Christi, sanctifica me. Corpus Christi, salve me. Sanguis Christi, inebria me. Aqua lateris Christi, lava me. Passio Christi, conforta me. O bone Iesu, exaudi me. Intra tua vulnera absconde me. Ne permittas me separari a te. Ab hoste maligno defende me. In hora mortis meae voca me. Et iube me venire ad te, ut cum Sanctis tuis laudem te in saecula saeculorum. Amen.
ЗЫ. Несколько слов про Афоню как архетип от мыслителехудожнега Яши Собачкиндта
http://soba4ki.livejournal.com/1526475.html
|
</> |