А вот вброшу-ка я.

Причем начиная, блять, от лады Калины спорт и заканчивая Киа Сиране Коуп.
Так вот, я понимаю, конечно, что маркетолог это такая профессия - продать кому угодно что-нибудь ненужное, но ебать где там спорт-то?
Фабия РС едет 7.5 ёбаных секунд до сотни со своим сраным 3-бутылочным одноразовым движком (в который пердят попеременно компрессор и турбина), Киа Сиране Коуп вообще на своих тухлых двух литрах едет в районе 10,5 до сотни, при этом визжа движком как дешевая шлюха.
Ну ладно там пацаны, приклеивающие раздвоенный выхлоп и там всякие насадки и несколько стволов на жопе машины.
Но ебать, пацаны-то не знают, что в их случае реальный раздвоенный выхлоп снизит КПД блять! Про 18-дюймовые диски на киа стыд даже и говорить не хочется, чо там их 2 сраных литра сделают чтобы провернуть тяжеленные (на магниевое литье денег-то нет) диски - я не знаю.
Ну и производители туда же. Ну на хуя на 2 литра, или там 1.4 турбо ставить ебанутые насадки толщиной с хуй слона?
А при ближайшем рассмотрении оказывается, что под насадками скрывается хвост выхлопной системы толщиной с водопроводный кран в советской столовой.
И вообще весь "спорт" при ближайшем рассмотрении оказывается дешевой мишурой из папье-маше для щекотания эго владельца авто.
Возьмем вот корейскую рекламу Kia Cerato Koup (да-да, все пиздоглазые уже перешли на компутерную графику в рекламах автомобилей):
Что мы видим?
Dynamic & Sporty - динамичный и спортивный облик.
Frameless Door - Безрамочные дверные стекла (которые на рекламе закрываются со звуком брошенного капота от жигулевской классики)
Кнопка Старт/Стоп
Twin Exhaust Tailpipes - раздвоенная выхлопная труба
Дальше в рекламе показывается что у машины еще есть противотуманки и задние фонари, но это уже не важно.
Что в итоге получает потенциальный покупатель из рекламы - иллюзию того что это спортивный автомобиль, поскольку все формальные признаки, которые ему известны про спортивные авто, он видит в рекламе.
Где вы в современной рекламе найдете хоть 2 секунды про пиздатую подвеску и характеристики двигателя? Да нигде, потому что во-первых пиздатой подвески там нет, двигатель - древний как говно мамонта, а АКПП тупая как 83-летняя бабка. Но это и не важно, потому что потребителю это не интересно, поскольку он навряд ли отличит многорычажную подвеску от макферсона. А вот что "две двери - это клёво" и что ему обязательно нужен "ксинон" в фарах и док для айпода, он из рекламы точно узнает. И пойдет возьмет кредит и купит, потому что ему в голову вбили что это "стильно. молодежно. спортивно".
Вот даже у Audi рука не поднялась назвать свою A5 не то что "спорт", но даже и "гран туризмо", хотя A5 - чистой воды GT автомобиль.
А корейцам похуй, они иллюзиями торгуют, причем торговля идет бойко.
Всем спасибо, я кончел.
|
</> |