а вот с этим я согласна
toma_gramma — 27.03.2011 Госдума приняла в первом чтении поправки в КоАП, увеличивающие штрафы за остановку и стоянку под запрещающими знаками и на тротуаре, а также за парковку «вторым рядом» и на остановках общественного транспорта (и ближе 15 м к ним). За эти нарушения штраф увеличат до 5000 руб. Правда, такие расценки коснутся только Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах введут другую тарификацию штрафов. Санкция ограничится 1000 – 2000 руб. Штрафы, варьирующиеся в зависимости от города, вводятся впервые.Стоянка на мосту и путепроводе в столицах обойдется в 2500 руб., в регионах — в 300 руб. (сейчас везде — 100 руб.).
Стоянка более пяти минут с включенным двигателем в жилых зонах, обозначенных специальным знаком, а также сквозной проезд через жилые зоны также будет караться штрафом в 5000 руб. в Москве и Петербурге, а за их пределами — в 1000 руб. (сейчас 500 руб.).
За эвакуацию неправильно припаркованных машин и первые сутки хранения также введут плату.
Рублем! Только рублем можно и нужно лечить рассейский люд. И хорошим таким рублем - пять тыщ и ни копейки меньше. Правильно, что не лишение прав, а именно высокий штраф, чтоб не от ментов откупались, а платили за собственное хамство и безмозглость.
Особенно похвально за парковку вторыми и более рядами. Это ведь одна из очевидных причин пробок в Москве. Выколовшее уже всем глаза проклятое место на Тверском бульваре возле кафе "Пушкин", когда извозчики барские оставляют для проезда максимум один ряд, чуть дальше возле галереи "Актер", на Садовом возле Новинского, Смоленского пассажей, на Кутузовском напротив Поклонной горы возле цветочных палаток и остановок общественного транспорта, у метро Юго-Западная и т.д. и т.п. Результат - за несколько километров до этих мест - огромные заторы.
Еще бы 5 тыщ ввели за повороты из вторых и более рядов - это тоже известный бич московских водителей. Каждое утро пробиваюсь через узкое горлышко одного ряда на Звенигородской эстакаде только из-за того, что толпа мудаков поворачивает на 3-е кольцо из 4 (четырех!!!) рядов, давно там не езжу, но аналогичный мрак при съезде с Аминьевского шоссе на Кутузовский, только вчера наблюдала подобное на МКАДе перед поворотом на Можайское шоссе - из-за десятка нарушителей в субботний день при не самом интенсивном движении пришлось убить в пробке лишние (вернее, совсем не лишние) полчаса.
Знаете, в чем глобальная проблема? В том, что этот народ в большинстве своем умеет думать сиюминутно и только о себе. Ведь пробками недовольны все, правильно? А в момент нарушений, когда пробки-то и создаются, мозг концентрируется только на одном - мне надо здесь и сейчас проехать быстро, а что там будет дальше - похуй. Результат - имеем то, что сваяли собственными, как говорится, руками.
У меня просьба к френдам, живущим НЕ в России: напишите, какие штрафы за аналогичные нарушения в других странах.
UPD: В комментах напомнили об очередном "своевременном" тупизме нового градоначальника.
Четвертую часть асфальтовых тротуаров в Москве планируется нынешним летом заменить на плитку. Столичному градоначальнику не нравится асфальт: в жару он плавится, а осенью имеет непрезентабельный вид. Когда и где именно начнут укладывать плитку и какие компании этим займутся, пока непонятно: в мэрии еще не разработали проект, хотя говорят, что готовы замостить 4 млн кв. м столичных тротуаров. Только на закупку плитки у мэрии уйдет не меньше 1,2 млрд рублей.
Ура, Ира-бордюр теперь при деле!
|
</> |