А вот пример удачной рекламы
kira_kam — 03.12.2011
ЗЫ: а теперь дополнение) Порывы "давайте сделаем крутой модный современный дизайн и все сразу всё у нас купят" - понятны. А давайте оттолкнёмся не от собственных представлений о прекрасном, а от целевой аудитории - бабушек, обычных семей, мелких частников, торгующих на рынке. И тогда становится понятно, почему Виталий Николаевич со стареньким грузовичком на картинке продаёт свои услуги лучше, чем крупные транспортные компании))) Потому что он подумал не о крутом дизайне, а о том, чтобы быть ближе к народу - тому, который заказывает его услуги.
|
|
</> |
Как сделать день рождения незабываемым: идеи и советы
Как первого спутника боялись и как ему радовались
Китай, 5 век до н. э.
Жаба против гадюки_ Украина уничтожит сама себя после окончания СВО...
В честь дня людей элегантного возраста - лайфхак!
ФОТО ДНЯ
Летний концерт на центральной площади
на раёне
Итало-турецкая война на море, 1911–1912 гг. (часть 3).

