А вот и пушистый хвостик

Во первых, все лето ковидные кейсы росли себе и росли – спасибо дельте – хорошая буква. Росли они не так уж быстро, но и не так уж медленно. Антиваксеры не прививаются, пацаны не прививаются, но при этом безответственно играют в футбол, друг друга бутузят, разносят вирус своим бабушкам. Те, кто сознательно и ответственно привились, тоже разносят вирус. Не так шустро, как непривитые, но зато их много. Больницы заполняются медленно, но верно. Т.е. заполнялись медленно. Ну, а теперь безответственные пацаны и девушки пошли в школу – и пациент повалил. В школе эти пацаны и девушки ответственно сидят в масках. А потом выходят за порог и начинают друг друга бутузить. А с девушками еще и целоваться. И вот что ты будешь делать.
А мед-сестер это все пока что достало. Те, кто были близко к пенсионному возрасту, рванули на пенсию. Потому что никому это не интересно, целый день батрачить в ковидном костюме за те же деньги. А те, кто помоложе, пошли в повора и официанты. А в сервисе нынче недостача, там платить стали больше. И потом, кормить здоровых людей гораздо приятнее, чем обихаживать больных. У медсестер-то зарплата ни разу не подросла, в отличие от сервиса. А откуда. Больницы возятся с ковидом, пластика в загоне – ну и чистый убыток. В результате этот тришкин кафтан расползается как-то особенно резво, поскольку за нехваткой медсестер их гоняют с места на место, и вот за это уже платят реально хорошие деньги – это типа коммандировка. Бюджет стонет и куксится.
Врачей, кстати, тоже достало. Но врачи-то никуда не уйдут. По крайней мере, не в сервис. Они уж столько вложили в свою карьеру, что им в повора никак. Но врачам без медсестер тоже никак. На каждое койко-место положена какая-то часть медсестры – а при недостаче койко-место закрывается. Ну и вот. Пациенты прибывают, места убывают. Так что болеть надо дома, пить чай с медом, дышать эвкалиптом.
|
</> |