А вот ещё про что хотела у вас спросить. Про музыку. Ну,

Ну, про ту, от которой лично вы теряете человеческий облик, волю, разум и способность рассуждать.
Я думаю, вы поняли, что я не про любимую мелодию сейчас говорю. И даже не про любимое музыкальное произведение. Любовь тут, кстати, вообще ни при чём. Тут работают какие-то другие механизмы, специалисты по которым, говорят, до сих пор живут где-то в городе Гаммельне… ну, или где-то там ещё поблизости… не знаю точно, и храни нас Бог от того, чтобы это узнать.
Про своё могу рассказать немножко, если интересно.
Близкие мои друзья уже точно знают, что именно ни в коем случае нельзя будет включать на моих похоронах. Потому что если кто-то вдруг поставит что-нибудь из репертуара «Дублинцев» исполнении
![А вот ещё про что хотела у вас спросить. Про музыку. Ну, [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=89.2)
Это вовсе не значит, кстати, что я люблю шотландскую волынку. По правде говоря, я вообще ещё не встречала ни одного здорового разумного человека, который любил бы шотландскую волынку. Есть люди, на которых она, как и на меня, действует по типу веселящего нервно-паралитического газа, но это, как мы уже говорили, к любви не имеет никакого отношения.
Ария Тарара из оперы Сальери. «Моя Астазия – богиня». Если вам нужно бурной снежной ночью вытащить меня из дома в халате и в тапочках и заставить брести вслед за вами сквозь снег, буран и чёрные звёзды, поставьте на граммофон пластинку с этой чёртовой Астазией и приходите к моим дверям. Если не найдёте Астазию, можно воспользоваться третьей частью Скрипичного концерта Бетховена (ор.61). Только тогда я ещё сильнее замёрзну, потому что буду ещё и плакать. А если захотите, чтобы я шла бодрее и на бегу подскакивала на ледяных сугробах, - тогда лучше 64-й концерт Мендельсона… его, кстати, легче всего найти, он самый попсовый. Без Яши Хейфеца может подействовать не так сильно и продолжительно, но с Яшей Хейфецом успех гарантирован, ручаюсь.
Очень сильно меняюсь не в лучшую сторону при звуках полонеза. Любого. Не могу сказать, чтобы от этого мне хотелось танцевать – совсем напротив. От этого появляются иные, возвышенные желания: любить, драться, ругаться, отстаивать свои убеждения, впадать в запой и поддаваться прочим романтическим порывам, которым я не поддаюсь исключительно потому, что не умею делать ничего из перечисленного, а учиться уже, вроде как, поздно.
А в окончательно-беспробудную эйфорию меня вгоняет песня «Вдоль да по речке, вдоль да по Казанке». Абсолютная бессмысленность её текста нимало меня при этом не отрезвляет – наоборот, только прибавляет счастья.
А у вас что? Расскажите, ужасно любопытно.