А Вы покупаете на Яндекс.Маркете?
vitus — 23.08.2016 Скажу честно, я приходил к покупкам через интернет очень долго и упорно не доверял им. Мне всегда было проще поездить по Москве в поисках нужной мне модели за наиболее дешевую стоимость. Это было тогда, а сейчас я прекрасно понимаю, что нет ничего проще двух кликов и получения товара на следующий день прямо в руки.И даже больше: если раньше мы искали товар на Яндекс.Маркете, а затем заказывали его в интернет-магазине, то сейчас можно покупать прямо в интерфейсе Маркета. Вот типичная покупка, например:
Нажимаем кнопку «в корзину» и, таким образом, покупаем нужный девайс в магазине по приемлемой для нас цене. После чего система проверяет, есть ли товар в наличии, и при положительном ответе тут же формирует заказ, в котором достаточно просто заполнить пару полей – и всё!
Так вот, когда появился этот самый «Заказ на Маркете», я точно так же ему не доверял, как и всем остальным магазинам, а зря. Чтобы понять, как работает эта система изнутри и почему обычному покупателю можно ей доверять, я решил рассмотреть её не с точки зрения покупателя, а с точки зрения магазина - благодаря недавнему бесплатному вебинару от Яндекса, посвященному программе «Заказ на Маркете», я теперь в курсе этой темы.
Все это появилось, разумеется, не сразу, и сервис, постепенно обкатывая свой инструментал как на магазинах, так и на пользователях, из вот этого рубрикатора (те, кто помнят, сейчас могут и всплакнуть)
превратился в настоящего монстра-агрегатора по продажам, который был не просто видоизменен, а эволюционировал вместе со всеми хотелками пользователей.
Теперь в категориях представлены не только разные наименования товаров и информация о них, но и предложения, которые можно приобрести прямо на Маркете, не переходя на сайт магазина, без лишних кликов и регистраций (что особенно раздражает).
Эксперимент показал, что пользователи охотно покупают прямо с Маркета. Судя по статистике, к программе «Заказ на Маркете» подключилось более 10% магазинов, которые получают 20% всех заказов. С октября этого года в большинстве категорий в Москве продавать свой товар можно будет только будучи участником программы «Заказ на Маркете», а в течение 2017 года на нее переведут и всех остальных.
Из вебинара я узнал об эволюции способов привлечения клиентов в ваш магазин. Есть 3 варианта, из которых один под названием "показы" уже давно не актуален.
Показы – тут, думаю, объяснять не надо)
Оплата за клики - так называемый CPC (Cost per click ), то есть пользователь кликнул на магазин, перешел на сайт, и ты заплатил за его переход.
Оплата за действия - это всем известный CPA (Cost Per Action — цена за действие), который используется сейчас повсеместно и благодаря которому ты платишь именно за необходимое тебе действие. Именно благодаря нему покупатель может заказывать несколько товаров из разных магазинов в одном месте.
Таким образом, магазину достаточно заплатить 2% от стоимости товара и получить полное понимание того, за что он платит. Оплачивается, разумеется, только фактический заказ товара, и оплата за это происходит только при передаче этого самого товара в доставку. По сравнению с CPC разница по стоимости в два раза! Мне удалось заскриншотить пару кейсов, вот один из них
Надо ещё кстати не забывать, что товар может быть разным, как конкурентоспособным, так и не очень, но результат на лицо.
Увеличить данные показатели можно будет так же без проблем, если попасть в приоритет выдачи по определённому товару:
Таким образом, каталог товаров постепенно стал огромным магазином с гарантиями и жестким контролем продавцов, и CPA усилил его возможности по продаже товара.
Самое интересное, что, судя по сообщениям в чате вебинара, (а там писали в основном владельцы интернет-магазинов), все согласны с этими плюсами системы, НО главным вопросом является, когда же будет реализовано CPA без CPC, то есть только оплата за заказ без оплаты за переходы в магазин. Данный вопрос в течении вебинара был задан очень много раз, в том числе и мной. Специалисты Яндекса обещали, что к осени этот вопрос решится вместе с переводом большинства категорий на CPA. Так что остаётся дождаться сентября-октября, и мы увидим настоящий магазинный «бум» на Яндексе.
То, что пользователи доверяют Маркету – это ясно и не вызывает сомнений. Даже такого скептика, как я, удалось убедить в надежности заказов через Маркет)) Что касается магазинов – на мой взгляд, можно и нужно извлекать выгоду из пользовательского доверия к Маркету. Благодаря CPA теперь это еще проще. Больше доверия – больше покупок :)
|
</> |
А Вы покупаете на Яндекс.Маркете?
Оставить комментарий
Популярные посты:
vc.ru | В Яндекс.Браузере появилась возможность пожаловаться на плохую рекламу Searchengines.ru В альфа-версии Яндекс.Браузера для Android появилась возможность пожаловаться на рекламу и отключить ее. Это можно сделать в меню браузера. Эксперимент позволит Яндексу выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей, и сформировать на основе этой ... «Яндекс» предложил пользователям жаловаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер» В Яндекс.Браузере для Android тестируют отключение рекламы «Яндекс» предложил пользователям плакаться на плохую рекламу через «Яндекс.Браузер» |
Searchengines.ru | Яндекс.Директ запустил графические объявления ... Searchengines.ru Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске графических объявлений. Теперь рекламодатели смогут использовать баннеры популярных форматов в ... Яндекс.Директ запустил Графические объявления | Новости ... «Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в ... |
Интерфакс | "Яндекс" завершит присоединение Авто.ру к "Яндекс.Вертикалям" Интерфакс "Сейчас завершаются юридические процедуры о присоединении "Авто.ру" к "Яндекс.Вертикалям", о чем и сообщается в уведомлении, - сказали "Интерфаксу" в пресс-службе "Яндекса". - Еще в прошлом году "Авто.ру" фактически перешел под управление "Вертикалей", одного из наших ... |