А Вы бы купили у такого продавца?

Опустим то, как я определялся с маркой автомобиля. Достаточно того, что в один прекрасный момент мой выбор пал на Ford Explorer. Смущал лишь тот момент, что лошадиных сил в нем аж 295. Мощно, неправда ли? Но ведь эти лошадки также мощно долбанут по моему карману и потому годовой налог составит примерно 50-60 тысяч рублей. Скажем дружно - на фиг нужно!

(на фото авто не мое, но идентичное)
Однако, не все так плохо в Датском королевстве. Оказывается, Ford к тому времени выпустил новую модель, в которой чипанул движок и теперь циферка становилась более привлекательной. То есть 249 л.с против 295. Соответственно и налог становился меньше. По Москве он составлял примерно 16 тыс рублей. Немало, но уже терпимо.
Думаете салоны горели желанием продавать новую модель, при том, что спрос на нее сразу возрос? Отнюдь.На складах оставалось достаточное количество автомобилей с 295 л.с и потому в задачу менеджеров входило спихнуть впервую очередь именно эти автомобили. А как спихнуть, если покупатель прекрасно умеет считать свои деньги?
В данном случае, в ход идут различные уловки. Ну например, Вам предлагают приобрести автомобиль со скидкой в 200 тыс. рублей (типа скидкой). Развод примерно звучит так:
- Ну сколько Вы планируете ездить на ней? 2-3-4 года? Так за это время Вы отобьете этот налог, потому что мы даем Вам огромнейшую скидку.
- Ага. Только скидка эта условная и я не вижу смысла покупать дороже именно этот автомобиль, при наличии другого, с меньшими лошадками и меньшим налогом.
- Но зато у Вас более мощная машина.
- А оно мне надо? Разница в данном случае уже не столь существенная. Да и не факт, что потом я ее легко продам. Люди же тоже считать умеют свои расходы.
И знаете, что я слышал дальше? Фырканье и "выничегонепонимаете". Ну конечно я ничего не понимаю. Я же просто не повелся на то, что вы мне так активно впариваете.
Особо хочу отметить салон "Авилон (Ford)" на Волгоградском проспекте. Вашим консультантам и продавцам не мешало бы проходить тренинг по работе с клиентами. А то, знаете ли, психовать начинают от того, что у них не приобретают то, что они не могут продать. Бумажки на стол бросают, хамить откровенно начинают. С их точки зрения, нежелание покупать подобную модель, говорит о несерьезности моих намерений.
Так вот о намерениях
При достаточно хорошем предложении на покупку своего Explorer я выбрал не "Авилон", а совсем другой салон. Догадываетесь почему?
А Вы бы купили у таких менеджеров авто?
|
</> |