А ведь попадаются люди, утверждающие что Российская Империя все паровозы
von_hoffmann — 09.04.2022Мало кто знает, но в Российской Империи в 1900 году "Акционерное общество Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода" (ныне АО БМЗ) выпускало один паровоз и десять вагонов в сутки. В том же году, на Всемирной выставке в Париже, был представлен паровоз с шестью движущими осями и сочлененной рамой. Среди выставленных локомотивов он был самым сильным, его мощность достигала 970 л. с. В номенклатуре русских железных дорог эта машина получила индекс "Ѳ" (фита). Спустя три года эти паровозы по лицензии стали выпускать в США.
Я сам лично сталкивался в Интернете с коммунистическим пропагандистом, который совершенно не стесняясь заявлял, что "все паровозы Российских железных дорог были импортными". Фантастическая наглость!
V.H.
или
|
</> |