А вас пускают домой без скрепыша?

Друзья, вас пускают домой без нового скрепыша?

Пускают?! Значит, вы или чайлдфри на всю голову, или живете так далеко, что из окна видите не голубей, а пингвинов. И уж точно не заветные сетевые магазины.
Очевидно, маркетологи, придумавшие скрепышей, мегакруты. По факту они даже круче маркетологов какого-нибудь заштатовского Валмарта. Мировой гигант не смог, а они смогли!
Бабушка у кассы, набившая пакеты продуктами, чуть не плачет. С нее 1900 рублей. Одного скрепыша дают за 400-рублевую покупку. Значит, бабушке достанутся четыре скрепыша, а не пять. И она, поворачиваясь к очереди, говорит:
- Люди, подождёте? Внучка сегодня придет. Можно, я еще сникерсов наберу?
Все всё понимают. И ждут задыхающуюся бабушку. Ведь счастье есть. Это – пятый скрепыш.
Следом к кассе подходит папа рыжей девчушки. Его покупка – на 500 рублей. У папы денег больше нет. Дочка, схватив упаковку со скрепышом, тут же разрывает ее и начинает радостно прыгать.
- Дизлайкыш! – кричит она потолку. – Мой первый Дизлайкыш!
Ее папа будто получил сотню лайков. Он сияет, как на фотографии с пойманным сомом. Сегодня папа снова герой.
Следом прыгает и моё радостное чудо. Нюсе достался Веселыш, которого она называет цыпленком. У Нюси теперь четыре Веселыша. Но ведь их можно обменивать! А у Ани до сих пор нет Единорогыша.
В машине она мне говорит:
- Папа, еще два скрепыша, и я обгоню Катю. Когда я обгоню Катю? У нее уже сорок…
И все-таки, почему национальную идею изобрели не суровые пропагандисты, а веселые маркетологи торговой сети?
|
</> |