А в Мичигане ноябрь

Темно. Холодно. Ветрено. Правда волн с перехлестом наше озеро не генерит.
Алекс прямо перед моим возвращением в хлам разбил джип. Сам Алекс в порядке — и на том спасибо.
Тетушка поворачивала налево, Алекс ехал прямо — на свой зеленый. Я говорю — а толку. В смысле, что вина не твоя. Ну, т.е. конечно сильно хуже было бы если б твоя. Но надо ж смотреть, говорю. Надо ж так ездить, чтоб замечать всех придурков, которые поворачивают неизвестно куда неизвестно зачем низвестно почему. Придурков до кучи — а жизнь одна. Там еще эти идиотские воздушные мешки взорвались — могли и ребра сломать — бывали такие случаи. Но Алекс человек крепкий — к счастью.
Джипу, однако конец. Только что шины поменяла. Джип жалко — сто лет на нем ездила. Ну не сто — но больше десяти. Когда я этот джип купила, Алекс еще в детсад ходил. И вот я приезжаю забирать своих мелких на новеньком белом джипе. И Алекс выбегает и орет на всю парковку: «А у меня есть джип!» Родители как стояли так и легли — типа юный владелец. А Алекс им всем вопит радостно: «Он новый». В общем все — джип прожевали и выплюнули.
Зато приятели кайтсерферы в фб наполняют оптимизмом — они тут все еще катаются. Мне об этом даже холодно подумать. Мне и на велике-то уже холодно. А они там обсуждают разные локации, да где какой ветер, да какого размера брать кайты — а потом берут и лезут в эту воду — вполне уже ледяную — да на холодном ветру. Гвозди бы делать из этих людей.
А мне уже хочется в теплые края.
|
</> |