А в деревне Гадюкино как всегда дожди... - 2

Это просто пара зарисовок "бордюринга и улучшайзинга". Я не специально снимал, так, под руку попалось, не пропадать же добру.


Так, сигаретку докуривал у метро, вот и поснимал чуть-чуть. В прошлом году было ровно тоже самое. Дежа-вю какое-то.
Чтобы представить себе общий интегральный масштаб по всей Столице моей любимой Родины - умножте это на 10 000 (десять тысяч). Везде перекопано. Все для фронта, все для победы.
Но я это не в качестве какого-то там обличения, обличать тут уже нечего. Я обратил внимание не на эту хренотень (чего тут обращать, это повсеместно), а на то, как вели себя тазики-гастеры. Они очень радовались и веселились (хотя таджиксий ленгвидж я не очень разбираю). Но не потому, что им вот эта "работа" нравилась, а они просто прикалывались над тупорылыми урусутами - прикиньте, эти дураки нам деньги платят за вот эту хрень, которую мы каждый год непонятно зачем делаем, гы. В общем - "нам нужно больше мигрантов" (с).
Выглядело бы это так - по аналогии. Я, со своей славянской мордой, ни зная языка фарси и ваще не имея представления ни о чем, приземлился бы в Афганистане и пошел к местным декхнам, чтобы там собирать маквое молочко для производства (цензоред). Вот мне интереснго - а чтобы со мной сделали и сколько бы секунд я там прожил? Не, как химик я бы там, может, и прижился. Но там и без меня полно "специалистов". А все однго - грохнули бы сразу. М-да.
Но есть и позитивный момент.
Тут у нас есть такой ларек, торгующий допоздна воТкой и фруктами. Фрукты дорогие очень, но вполне себе. Почему господин Собянин не истребил этот ларек, как остальные тысячи других таких же в Москве, вот как весь мелкий бизнес - це науке неизвестно, чего не знаю, того не знаю. А там продавщицей работает некая аутичная очень робкая девчушка, эдакое эфемерное создание не от мира сего. Она всегда всех боится, ну еще бы - вон к тебе те же гастеры после "бордюринга" приходят воТку покупать большой компанией или местная алкашня. Как ее там до сих пор не прирезали - того не ведаю. Но меня она любит. В том смысле, что никогда не обсчитывает, а когда я туда иногда прихожу со "сложным лицом" (в 19-м веке писапи - с "трудным лицом") после работы в полдвенадцатого ночи - то в лабазе настает глухая тишина. Хотя я ни разу грубого слова там не сказал никому. Один раз всего было - и то, это когда я после ДР пошел туда покупать арбуз и расколол его об кафель, доставая из неудобного картонного ящика... Но все грубые слова были мной адресованы в свой собственный адрес (а может и в другой адрес заодно, признаться, я смутно помню, хе-хе), а за арбуз я заплатил:)
А для душевного отдохновения она вокруг магазинчика развела вполне себе отличный цветник. Там тюльпаны-розы-ирисы, и все такое. Душевно.

"А на нейтральной полосе цветы необычайной красоты" (с)
Хотя ничего собенного. Так проссто.