а в чем главный проёб в ПОНЬцепции ракабликов?
world_of_ships — 05.04.2016вот реально, а в чем проеб то?
может просто тупо ошиблись с ЦА? кораблики как бы подразумевают размеренный геймплей с кучей всяких приколов и местами ебанистическим микроконтролем. да и масштабы как бы тонко на это намекают. ТЕ если бы изначально были несессионные бои + опен-ворлд в качестве хай-енд поньтента. а потом бы с похер-фейсом впиливаем аркадные самолетики из предыдущей игрушки, вертя успешную першу на кукане. но это во влажных мечтах. да и систему монетизации надо новую, оптимизацию под массовые заруби пилить и все такое прочее.
В итоге решили пилить под бодрое топилово и туды-сюды на пять-десять минут. Благо схема уже отработана и на хуй им нужны эти революционные переебахтунги? это охуительно реализовали в песке. малые размеры карты, бодрое топилово и даже похуй на рандомных долбоебов на не менее рандомных корытах. реально жи весело получилось! но тут подкрался маааленький такой факап: как только с левелами растут дальности стрельбы и масштабы карты - все естественным образом идет по изиде. вот про это как всегда никто не подумал. хотя звоночки уже на альфе звенели вовсю. так что получилась следующая картина : более-менее сбалансированная игра - мидл. треш, угар и содомия - песок. а хай - пиздец и уныние. просто откровенный пиздец и уныние.
а что же с ЦА то? любители массивных чугуниевых лоханей и неспешного дрочилова шлют этот эльфийский трешак на хуй. любители пиу-пиу, хардкора и молодости - не видят смысла качаться. да и "сложна! сложна, блядь!"™. Добавим неизбежные в процессе развития игры обсеры и проебы - вот вам и результат на нынешний момент.
а в итоге во всем виноваты токсичные пони, которые накаркали смерть проекту еще на альфе. зоебизь жи?
|
</> |