А в церкви можете делать, что хотите...
starshinazapasa — 11.03.2012 Вчера после митинга - как раз и похвастаюсь: я вчера самолично и в одиночку прорвал милицейскую цепь, решившую отрезать нашу часть от головы с Удальцовым. Двое руками сцепились, а один даже меня сзади за пузо хватали и тянул как курсистку, но я все-равно поборол-поборол и прорвался вперед за свободой (они мне, правда, за это все мои португальские берцы оттоптали - коричневой кожи из натуральной овчины за стописят евро!) - да, так вот, пошли вчера с товарищами журналистами после митинга в Домжур отмечать это дело.Как раз мне Олаф за Киргизию должен был проставиться, вот и проставился заодно.
Вынужден признать, правда, что вчера мы переборщили, пожалуй. Ходили потом с Димой на Пушкинскую, я лазил на памятник и скандировал революционные антиправительственные лозунги, троллил ОМОН, крича им прямо в лицо "Россия без Путина!" и "Долой полицеское государство" - их там до сих пор полбатальона стоит - призывал прохожих к революции, и вообще. Не знаю, почему не задержали. Видимо, ОМОНу просто по фиг два датых ушлепка - у них задача массовые митинги пресекать - а простых ментов не было вообще.
В общем, закончили мы все это действо на бульваре, выцепив-таки из прохожих еще одного такого же, который в ответ на наши крики остановился, расстегнул спортивную сумку и достал из неё плакат :)
Встретились три одиночества.
В общем, мне сегодня не очень.
Да, так вот. Олаф сам голландец, но родился в маленькой деревушке в Бургундии, где вместе с ним и его родителями всего населения восемь человек. Без них, соответсвенно, пять.
В прошлом году он захотел выкупить свой дом, а заодно прикупил и соседний. Два дома обошлись ему в 25 тысяч евро.
Во Франции на земле народ живет сообществами - кантоны, что ли называются, не помню. Вся эта фигня про то, что там дикий капитализм, индивидуализм, каждый сам за себя и за доллар сосед соседу глотку вырвет - байки Кургиняна. С социализмом там все в порядке. Во всяком случае деревенская Франция почти вся состоит из коммун. В деревнях частной земли практически нету, они все объединяются в эти самые кантоны, или как их там, и управляют своей землей совместно самоуправлением. Везде стоят таблички - земля такой-то общины, земля такой-то общины, а это земля такой-то общины и здесь запрещено то-то и то-то, спасибо за понимание. Если коммуна не разрешит тебе построить что-то на своей земле - скажем, вертолетную площадку - не построишь. А обязует, наоборот, что то сделать - скажем, прорыть русло ручья - пророешь. Дикий коммунизм, в общем.
Да, так вот кантон этот предложил Олафу выкупить уж и всю деревню полностью. Что-то типа десятка домов с пристройками, церковь и земли, как он выразился, "просссст-то тахуищща". Все вместе за двести штук.
Если я продам свою двушку в Бутово, я смогу купить полторы деревни в Бургундии. И "просссст-то тахуищща" французской земли.
Есть над чем задуматься.
К тому же там вместо молочника по утрам ездит винщик. Деревня выставляет в воскресенье вечером на обочине пустую бочку и в понедельник утром винокур наполняет её бургундским. По евро за литр. Плата за вино входит в коммунальные услуги. Так что париться ни о чем уже не нужно. Приходишь с ведром и черпаешь себе бургундского сколько надо.
Да, так вот. В этой деревушке есть и церковь. Пустая, заброшенная и никто туда не ходит. Все пять человек атеисты попались, бывает же такое.
Олаф и написал Папе - можно ли мне, мол, использовать эту церковь для действий, не связанных с религией, раз уж она один черт никому не нужна?
На что ему Папа официально ответил - церковь можете использовать как угодно в своих личных интересах и делать в ней что хотите.
Вот так вот. Дикие люди. Про чувства верующих, наверное, ничего не слышали.
Надо им Гундяева с Чаплиным для повышения ихней квалификации отправить.
Пускай научать людей сажать.
ЗЫ: Кстати, мне самому неоднократно доводилось в Европе выступать в деревенских церквях на встречах со своими читателями. Я там рассказывал про войну, подписывал книги и демонстрировал фотографии на экране. Алтарь, или что там у католиков, отгораживали полотном и на него направляли проектор. И никого ни разу это не парило.
|
</> |