
А у вас какая дальнобойность?

Для себя я опытным путем вывел некую шкалу по километражу в день за рулем, которой я пользуюсь в автопутешествиях. Тут, конечно, многое зависит и от дорог и от трафика и от общего состояния организма, но в среднем:
- до 300км/день - вообще невлияюще, руление в таком случае просто один из вариантов времяпрепровождения без утомления и последствий.
- 300-500км/день - ощущается скорее моральное утомление от руления. По окончанию сохраняются все потенции дальнейшей жизни, но руление вызывает раздражение.
- 500-1000км/день - реальная усталость от вождения. Значительно сказывается на общей утомляемости, По окончанию хочется скорее отдохнуть, нежели заниматься чем-либо еще в этот день.
- 1000+км - довольно опасный предел, после которого вхожу в некое состояние рулящего зомби. Глаза могут и не закрываться, но реакция притупляется очень сильно, а на неординарные действия, требующие мозговой деятельности, скорее всего, уже не способен.
Сильно больше не пробовал, максимум еще совсем молодой ездил в Москву и обратно без сна, дык после Новгорода на обратном пути начинались визуальные галлюцинации типа падающих на дорогу эстакад). Этим летом проехал от Бреста до дома за день и вот тоже очень-очень напрягло это. А сегодня вот даже после 700 сдулся. Правда спал 4 часа. Это у меня
В общем, лечусь..

|
</> |
