А снег идет...
gmichailov — 22.01.2016
Уже которые сутки продолжается неравный бой со снегом. На борьбу со
снежной стихией брошены последние резервы. В отличие от многих
европейских и американских городов в Москве в дни сильных
снегопадов не перекрывают улицы, не останавливают движение
транспорта, не закрывают магазины и учреждения. Мы просто не
замечаем эту работу дворников и специальных служб.
С начала января в Москве выпало 95 см снега...
Пока мы сладко спим – на улицах города безостановочно работает 60 000 человек и 15 000 снегоуборочных машин, механизаторов, самосвалов. Впрочем, они продолжат работу и днем в еще большем составе. Вот уже неделю коммунальные службы города в круглосуточном режиме чистят магистрали, остановки, площади у метро и вокзалов.

И надо отметить, что со своей работой коммунальщики справляются хорошо.

Уборка конечно затрудняет движение по дорогам, но это необходимое неудобство.

Чистят не только улицы в центре, но и во дворах наводят порядок. Я хорошо знаю, что творится в других городах зимой - ни проехать, ни пройти

Но бывают и где-то плохо убирают или совсем не убирают...
Что делать, если вдруг из-за снега трудно выехать со двора, а с крыши того и гляди свалятся сугробы и сосульки? У жителей города есть целых 6 способов довести информацию до коммунальщиков и проконтролировать качество их работы.
1. Обратиться в свою управляющую компанию или товарищество собственников жилья. Контактный телефон обычно указан на квитанции за коммунальные услуги. При разговоре рекомендуется уточнять должность и ФИО собеседника, а также сроки, в течение которых планируется решить проблему.
2. Позвонить на горячую линию управы своего района или обратиться в Мосжилинспекцию.
3. Позвонить на горячую линию Объединения административно-технических инспекций:
8 (499) 264-96-81. (понедельник-четверг с 08:00 до 17:00, пятница — с 08:00 до 15:45. В выходные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приёмную).
4. Сообщить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды (о складировании снега на газонах или применении соли как противогололёдного средства). 8 (495) 644–20–77
5. Отправить жалобу через портал «Наш город» Здесь можно пожаловаться на неубранную дворовую территорию, гололёд, сосульки, избыточное применение реагентов, сугробы на парковочных карманах, на обочинах и остановках. Средняя скорость ликвидации проблемы после того, как ваш запрос будет обработан – 4 дня. Через восемь дней пользователь получит ответ о решении проблемы или продлении сроков её рассмотрения.
6. Сообщить о некачественной уборке снега на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru в разделе «Городской советник»:
Плохо убраны дороги >>>
Плохо убран снег во дворе >>>
Не убран снег на остановке >>>
Почему-то все считают, что позвонит или пожалуется кто-то другой и снег лежит не убранный. Вот как ситуация недалеко от одного дома. Сфотографировал и отправил жалобу на портал.

Снег вывозится на 56 стационарных и 145 мобильных снегоплавильных пунктов суммарной мощностью 550 тыс. куб.м в сутки, в случаях необходимости работающих в круглосуточном режиме.
Сразу скажу, что сброс снега в Москву-реку и Яузу запрещен. Увидите, пишите.

|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
Парламент Бельгии одобрил решение правительства по российским активам...
Всего одно фото... Загадка природы
Визуальный дневник
Фон не новогодний, но он больше соответствует настроению.
Разблокировка пока под вопросом, хотя это меня не удивляет
ЮРИЙ КУГАЧ. ПЕРВЫЕ ШАГИ. 1969
Площадь России за последние 100 лет ( часть вторая)
Европка радостно марширует. Снова.

