А снег идет...
gmichailov — 22.01.2016 Уже которые сутки продолжается неравный бой со снегом. На борьбу со снежной стихией брошены последние резервы. В отличие от многих европейских и американских городов в Москве в дни сильных снегопадов не перекрывают улицы, не останавливают движение транспорта, не закрывают магазины и учреждения. Мы просто не замечаем эту работу дворников и специальных служб.С начала января в Москве выпало 95 см снега...
Пока мы сладко спим – на улицах города безостановочно работает 60 000 человек и 15 000 снегоуборочных машин, механизаторов, самосвалов. Впрочем, они продолжат работу и днем в еще большем составе. Вот уже неделю коммунальные службы города в круглосуточном режиме чистят магистрали, остановки, площади у метро и вокзалов.
И надо отметить, что со своей работой коммунальщики справляются хорошо.
Уборка конечно затрудняет движение по дорогам, но это необходимое неудобство.
Чистят не только улицы в центре, но и во дворах наводят порядок. Я хорошо знаю, что творится в других городах зимой - ни проехать, ни пройти
Но бывают и где-то плохо убирают или совсем не убирают...
Что делать, если вдруг из-за снега трудно выехать со двора, а с крыши того и гляди свалятся сугробы и сосульки? У жителей города есть целых 6 способов довести информацию до коммунальщиков и проконтролировать качество их работы.
1. Обратиться в свою управляющую компанию или товарищество собственников жилья. Контактный телефон обычно указан на квитанции за коммунальные услуги. При разговоре рекомендуется уточнять должность и ФИО собеседника, а также сроки, в течение которых планируется решить проблему.
2. Позвонить на горячую линию управы своего района или обратиться в Мосжилинспекцию.
3. Позвонить на горячую линию Объединения административно-технических инспекций:
8 (499) 264-96-81. (понедельник-четверг с 08:00 до 17:00, пятница — с 08:00 до 15:45. В выходные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приёмную).
4. Сообщить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды (о складировании снега на газонах или применении соли как противогололёдного средства). 8 (495) 644–20–77
5. Отправить жалобу через портал «Наш город» Здесь можно пожаловаться на неубранную дворовую территорию, гололёд, сосульки, избыточное применение реагентов, сугробы на парковочных карманах, на обочинах и остановках. Средняя скорость ликвидации проблемы после того, как ваш запрос будет обработан – 4 дня. Через восемь дней пользователь получит ответ о решении проблемы или продлении сроков её рассмотрения.
6. Сообщить о некачественной уборке снега на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru в разделе «Городской советник»:
Плохо убраны дороги >>>
Плохо убран снег во дворе >>>
Не убран снег на остановке >>>
Почему-то все считают, что позвонит или пожалуется кто-то другой и снег лежит не убранный. Вот как ситуация недалеко от одного дома. Сфотографировал и отправил жалобу на портал.
Снег вывозится на 56 стационарных и 145 мобильных снегоплавильных пунктов суммарной мощностью 550 тыс. куб.м в сутки, в случаях необходимости работающих в круглосуточном режиме.
Сразу скажу, что сброс снега в Москву-реку и Яузу запрещен. Увидите, пишите.
|
</> |