А путь и далёк и долог...


Сколько раз пытался "завязать" с этим делом, но всё равно, спустя годы, снова и снова возвращаюсь в эту непростую профессию. Геология - это не работа, геология - это приключение, видимо поэтому не получается образумиться и осесть наконец-то где-нибудь в теплом офисе, редакции или за барной стойкой.
Ну и немного стареньких фоточек.

Жить приходилось в различных условиях.
Бывало, что так.


А бывало даже так


Рабочий день порой начинался с "поездки" из дома до места работы. А место работы порой находилось не пойми где, и добраться порой до него возможно было лишь на вот таком чудо -вездеходе.
Вот наш "транспортник". Чем не танк.))


Временами мы пробирались на нем сквозь непроходимые таежные дебри, бывало катились по убитым дорогам и полному бездорожью.

Транспортный вездеход, был адовой машиной. Он был малость потасканный в боях, с пробитым днищем и ревел так, что "беруши" не спасали. Если тебе приходилось ехать до работы в "десантном отсеке", то рёв мотора откладывал отпечаток на барабанные перепонки.
Добро пожаловать в "десантный отсек"))

По дороге иногда встречались "мишкины" следы.)

А вот наша "буровая". Буровой станок на базе военной техники.

На нем мы иногда рассекали по тайге, сбивая верхушки сухих деревьев. При с столкновении с "сушиной" деревянные пеньки летели на голову сидящим на борту геологам. Романтика.)
Вот они те самые "сушины" - выгоревший лес, падающий на голову.


Иногда застревали

А иногда и разувались

(правда это уже другая история и с другим танком было) Вот с этим.



А вот сам рабочий процесс. Бурение.



Вообщем вот такая она полевая романтика).

|
</> |