а они зачем-то опять все волнуются-нагнетают. Пишут -
iogannsb — 25.07.2014 а они зачем-то опять все волнуются-нагнетают. Пишут - последнее лето перед войной.Такой коллективный стон в ленте.
В сорок первом, когда война началась, никто не предполагал, что она начнется.
И вообще, даже если так, стоит ли оно того, чтобы об этом думать сейчас? Правда? К тому же, если по-честному, война все время. Все время где-то и где-то рядом. Она никогда не останавливается. Она - то в одной точке земли, то в другой. Как песочные часы, перевернул и песок в другую сторону посыпался. Стоит ли тогда прямо сейчас нервничать и тревожиться о том, что может быть, может не быть и где-то там идет все время. Может стоит прямо сейчас любить, целовать любимых и получать удовольствие от каждого вдоха?
Что касается всего остального. Лето, жара. Жара в Лондоне не такая тяжелая как в Москве. Марта с утра сказала, что она каждый раз несколько тревожится, когда жара в Лондоне, потому что это нетипично для Лондона, потому что это может в любой момент закончиться, потому что в Барселоне - жара - это нормально, потому что это - Барселона, а в Лондоне - жара, это как-то странно очень.
Радек с утра стоял на маленьком столике, который мы притащили в ноябре из закрывшегося бара. В саду на маленьком столике. Белая майка, черные трусы. Физкультурник. С белой выкрашенной бородой.
- Ты собираешься отрастить свою бороду, будешь Санта Клаус?
- Да, дарлинг, я буду Санта Клаусом к сентябрю.
Он стоял на столике на цыпочках, вызволяя клематис из кустов еживики.
Марта сидела рядом на стуле и сочувствовала.
- Что ты делаешь?
- Клематис залез к соседям, а это наш Клематис, хочу чтобы он украшал наш забор.
Гигантские синие цветы мотало на ветру, Радек тянулся к ним, держал за стебель и тащил его в нашу сторону. В принципе, да, нынче бедному Клематису приходится украшать наш забор. Его никто не спросил. А ежевику Радек и вовсе срезал. Сказал, что она мешает Клематису развиваться.
Еще он посеял траву и попросил не ходить по ней. Поливает каждое утро и траву и помидоры. Из маленького стаканчика. Впрочем, сегодня поливал из кастрюли. У нас всего две кастрюли.
- Дарлинг, можно я у тебя эту кастрюлю отберу, - спросила я, - суп разогреть?
- Да, конечно.
- Хозяйственный, - сказал Варин папа.
- Знаешь, - сказал я Марте, - вчера новая соседская девушка смотрела через наш забор и сказала: "Ах, какой у вас хороший сад!"
- И это сад? - удивилась Марта, - помнится, приглашаешь людей на барбекью в наш сад. Они приходят, смотрят на наш сад и говорят: "а где же у вас сад?" Где, где, вот сад, что не видно?
- И это Лондон, детка, - добавляю я, - мы то уже с тобой настоящие лондоньерцы, как писал тайм аут, если в этом клочке земли ты можешь увидеть настоящий сад, значит ты из Лондона. Осталось маленькое море в саду соорудить. Можно купить надувной бассейн и сразу из кухонной двери в него нырять, забрызгивая соседей.
Марта вдруг решила убрать мусор, несмотря на то, что по графику мусор должен был выносить Радек. Впрочем, два последних раза мусор выносил Варин папа, которому нетрудно и он очень удивляется, какие проблемы в том, чтобы вытащить мешок с мусором на улицу и засунуть его в мусорку. Ровно две минуты.
- Эй, - кричу я Вариному папе, который на втором этаже, - можешь спуститься и вынести мусор.
- Ну что ты, дарлинг, - борется с мусором Марта, - я и сама это могу сделать, и он уже воняет ужасно.
- Ты не понимаешь, у нас в России это - мужское дело, - я, честно говоря, не знаю, что там у нас в России, но у нас в семье принято, что тяжелые вещи - это не для женщин. Мешок с мусором - весьма большой.
- Слушай, ну что я что-ли не вынесу мусор, - вдруг говорит Радек, и неожиданно ловко его вытаскивает из корзины, завязывает мешок и несет его к двери. Мы с Мартой даже рты разинули. Неожиданная мотивация.
Варвара сидит в Бостоне в аэропорту. Уже часа три сидит. Ждет рейса до Франкфурта. Во Франкфурте деточка будет в пять утра, пересядет на рейс до Лондона и в Лондоне около восьми. Лягушка-путешественница. Пусть попадутся нормальные соседи по борту.
- Ой, я так соскучилась по-русскому языку, - говорит деточка, которая считает, что ее английский за месяц, ну совсем, не улучшился. А вчера было так забавно, мы прощались перед отъездом. И тех, с которыми ты не хотел обниматься на прощание, можно было коснуться свечками. Но ты обнимаешь, одного, а следующий на тебя так смотрит, что непонятно, как и его-ее не обнять. Я так поллагеря обняла. Еще один малчик, я его до этого не видела, вдруг обнял меня и сказал: "good bye russian girl!". А еще после русских учителей, иметь дело с американскими достаточно просто. Я вчера сначала уснула на костре. Разбудили, сказали, что не положено. Тогда я встала и стала ходить, мне уже не хотелось спать. Подошла нелюбимая вожатая, сказала, чтобы я немедленно села. Или она отведет меня к директору лагеря. Я сказала - ведите. Ну она отвела меня к директору лагеря. Директор лагеря удивился и сказал, что если я хочу стоять, я могу стоять. А еще моя кабина со мной тоже обнималась. А одна девочка даже попросила у меня прощения.
- Было за что?
- Было за что
|
</> |
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.