А не пора ли некоторым на историческую родину?
sandra_nika — 04.05.2018 Ви таки знаете, кто этотНу вот и я не знала... Но перед четвёртой годовщиной одесской Хатыни сего адесьця стали тащить на все каналы - от России-24 до шоу Соловьёва, и мы таки узнали, шо это Иосиф Райхельгауз (ну и фамилиЁ! Язык сломаешь!), живущий в Москве уроженец Одессы, худрук никому неизвестного
Я таки имела несчастье слушать го-на (это не господин) Райхельгауза на России-24. Перескажу кратко (со своими комментариями) основные
Во-первых, упорное повторение мантры "виноваты обе стороны" и приравнивание жертв к убийцам. То есть ему рассказывают, что одесская Хатынь чудовищное преступление и фактически акт геноцида, напоминают, как выпрыгнувших из горящего дома профсоюзов людей укропские фашисты добивали на земле, а Йося отвечает что-то вроде: ну, а может, тот кого на земле добили, сам бутылки с зажигательной смесью кидал.
В этой связи у меня вопрос к господам жидобандеровцам: если по-вашему "виноваты обе стороны", то ПОЧЕМУ компенсации за холокост платит только Германия? Пусть тогда и евреи заплатят - а может, они тоже виноваты: так драли с бедного, проигравшего первую мировую войну немецкого народа три шкуры, ростовщики поганые, что в итоге бедный немецкий народ не выдержал?
Во-вторых защита некоторых наиболее одиозных палачей одесской Хатыни, в частности Лёши Гончаренко, известного также под погонялами лёша-скотобаза и белая слизь. То есть Райхельгаузу рассказывают и показывают, что делал лёша-скотобаза в доме профсоюзов, а Йося верещит, что это всё ложь, что он лёшу-скотобазу знает лично и что он хороший человек. Когда же Йосю таки припирают к стенке фактами и аргументами, то он начинает старую песню "обе стороны виноваты".
Наконец, го-н режиссёр постоянно утверждает, что Одесса она не за Россию и не за украину, что Одесса сама по себе и всегда останется Одессой, что она должна стать порто франко, и так далее. На этом моменте я хочу остановится поподробнее.
Знаете, вот тут я во многом согласна с Йосей - дерьмо эта ваша Одесса! И дело даже не в том, что Одессы после 2 мая 2014 года больше нет - её, собственно, никогда и не было. Да - её и не было: просто талантливые одесситы (не бездарности вроде режиссёра Йоси, а по-настоящему талантливые писатели и музыканты) хорошо распиарили свой родной город, создали ему имидж веселой и прекрасной "жемчужины у моря" и сделали так, что многие русские в душе полюбили Одессу. А что там любить? Крупный портовый город, в коем множество контрабандистов, шлюх, торговок, жуликов и бандитов, и практически все жители, таки да, являются обычными хатаскрайниками.
Поэтому я согласна с тем, что большинству адэсьцев ни украина, ни Россия не нужна, ибо мировоззрение у этих адесьцев местечково-хуторянские. Вот у меня, например, мировоззрение имперское. Я в первую очередь русская, православная, патриотка, державница, империалистка (или лучше сказать имперка?))), и только каким-то там десятым пунктом - коренная киевлянка. Поэтому я хочу, чтоб русский город Киев был одним из промышленных центров Юго-западного края России и столицей генерал-губернаторства; а если бы я была коренной одесситкой, то я бы мечтала о том, чтоб Одесса вновь стала крупным южным портом империи, южной Пальмирой и одной из жемчужин имперской короны. Но то - мы, имперцы. А подавляющее большинство адесьцев - местечково-хуторянское быдло. Они по определению не могут думать о южной Пальмире - все их мысли о том, как бы они немножко контрабандили на дому, если бы Черноморск стал вольным городом.
Кстати, когда Йося-режиссёр постоянно повторял "порто франко", я не выдерживала, хихикала и вспоминала безсмертную фразу талантливых оедсситов: "Черноморск должен стать вольным городом!
То есть по хорошему го-ну режиссёру надо бы сказать: "Ты утверждаешь, что Одесса не за Москву и не за Киев? Ну и прекрасно, тогда вали из Москвы в своё местечко Хаджибеевку. Поверь, Москва от этого НИЧЕГО не потеряет, а вот ты в Хаджибеевке на хрен никому не нужен, ибо ты - БЕЗДАРНОСТЬ".
Да, кстати о бездарности. Таки да, го-н Райхельгауз - ну просто-таки классическая бездарность, поэтому я о нём ранее ни хрена не слышала. А когда его выпустили в многочисленные посвящённые одесской Хатыни эфиры, я полезла в интернет за информацией, и узнала следующее: "В 1964 годупоступил в Харьковский театральный институт на режиссёрский факультет, но уже через неделю был отчислен с формулировкой: «Профессиональная непригодность. В 1965 году Райхельгауз стал артистом вспомогательного состава Одесского ТЮЗа. В 1966 году приехал в Ленинград и поступил на режиссёрский факульте.т И вновь, в том же году, был отчислен за профнепригодность.. В 1965—1966 годах был рабочим сцены в Ленинградском БДТ. В 1966 году поступил на факультет журналистики ЛГУ, где смог наконец заняться режиссурой: стал руководителем студенческого театра ЛГУ. В 1968 году Райхельгауз покинул университет и поступил на режиссёрский факультет ГИТИСА. Одновременно работал в качестве режиссёра в знаменитом студенческом театре МГУ, в 1970 году руководил концертными студенческими бригадами по обслуживанию строителей сибирских ГЭС..." (Из Педивикии).
Даём перевод. Этого го-на гнали за бездарность даже из провинциального Харьковского театрального вуза и из второго состава одесского ТЮЗа (о как складно сказано). Но он пошёл по линии самодеятельности,
И вот этот креакл, выгнанный
Поэтому мне ОЧЕНЬ, очень хочется, чтоб го-на режиссёра И. Райхельгауза выперли из Москвы на его историческую родину - в вольный город Черноморск. Ещё раз повторю, Москва от этого НИЧЕГО не потеряет - наоборот, воздух там станет немного чище.
К сожалению, выпереть евробандеровца на историческую родину ОЧЕНЬ трудно, но ничего - ищите и обрящете. АМИНЬ.