рейтинг блогов

А не пора ли некоторым на историческую родину?

топ 100 блогов sandra_nika04.05.2018  А не пора ли некоторым на историческую родину? Ви  таки   знаете,  кто  этот  поц мощный  старик?
Ну  вот  и  я   не  знала... Но    перед      четвёртой  годовщиной   одесской  Хатыни     сего   адесьця    стали   тащить  на  все  каналы -  от  России-24  до   шоу Соловьёва,  и  мы  таки   узнали,  шо  это  Иосиф Райхельгауз (ну  и  фамилиЁ! Язык  сломаешь!), живущий  в  Москве  уроженец  Одессы, худрук  никому   неизвестного     погорелого  тиятра театра "Школа  современной  пьесы", креакл,  жидобандеровец  и  русофоб.
Я  таки  имела  несчастье  слушать го-на (это  не  господин) Райхельгауза  на  России-24.  Перескажу   кратко (со  своими  комментариями)    основные  высеры   тезисы   го-на  режиссёра.
 Во-первых, упорное  повторение   мантры "виноваты  обе  стороны"   и приравнивание жертв   к  убийцам. То     есть  ему   рассказывают,  что      одесская  Хатынь     чудовищное   преступление  и    фактически  акт  геноцида,  напоминают,   как   выпрыгнувших из  горящего  дома  профсоюзов     людей  укропские  фашисты  добивали  на  земле,   а    Йося   отвечает  что-то  вроде:  ну,  а  может, тот  кого  на  земле     добили,   сам  бутылки  с  зажигательной  смесью  кидал.
В этой  связи  у  меня      вопрос  к  господам  жидобандеровцам:   если    по-вашему  "виноваты  обе  стороны", то  ПОЧЕМУ  компенсации  за  холокост  платит  только  Германия? Пусть тогда  и  евреи  заплатят -  а  может,  они  тоже   виноваты:    так   драли  с   бедного,  проигравшего  первую  мировую  войну  немецкого  народа  три   шкуры,   ростовщики  поганые,  что  в  итоге  бедный  немецкий  народ    не  выдержал?
  Во-вторых  защита   некоторых  наиболее  одиозных  палачей   одесской  Хатыни,  в  частности  Лёши  Гончаренко,  известного  также   под  погонялами  лёша-скотобаза  и  белая  слизь.    То  есть  Райхельгаузу    рассказывают  и  показывают,    что  делал лёша-скотобаза в  доме  профсоюзов,  а  Йося  верещит,  что  это  всё  ложь,  что  он  лёшу-скотобазу  знает  лично  и  что  он  хороший  человек.   Когда  же  Йосю  таки  припирают  к  стенке  фактами  и   аргументами,  то  он  начинает  старую  песню "обе  стороны  виноваты".
 Наконец,  го-н режиссёр  постоянно  утверждает,  что   Одесса  она      не  за  Россию  и  не  за  украину,  что  Одесса  сама  по  себе и  всегда  останется    Одессой,  что   она   должна  стать  порто  франко,  и так  далее.  На  этом  моменте  я  хочу  остановится  поподробнее.
Знаете,    вот  тут  я    во  многом   согласна  с  Йосей -   дерьмо  эта  ваша   Одесса!  И  дело  даже  не  в том,  что  Одессы  после  2 мая  2014 года  больше  нет - её,  собственно,  никогда  и  не  было.  Да -  её  и  не  было:      просто       талантливые    одесситы (не  бездарности  вроде  режиссёра  Йоси, а  по-настоящему  талантливые    писатели  и  музыканты) хорошо   распиарили    свой   родной  город,     создали  ему  имидж   веселой   и  прекрасной  "жемчужины  у  моря"  и    сделали   так,  что  многие  русские     в  душе  полюбили   Одессу.    А  что  там  любить?  Крупный   портовый   город,  в  коем    множество   контрабандистов,  шлюх,  торговок,  жуликов и   бандитов, и    практически  все  жители,  таки  да,  являются      обычными  хатаскрайниками.
Поэтому  я   согласна  с  тем,  что   большинству  адэсьцев   ни  украина,  ни  Россия  не  нужна,  ибо    мировоззрение  у  этих адесьцев   местечково-хуторянские. Вот  у  меня,  например,     мировоззрение   имперское. Я  в  первую  очередь  русская,  православная,  патриотка,   державница,  империалистка (или  лучше  сказать  имперка?))),  и только    каким-то  там  десятым  пунктом -  коренная    киевлянка. Поэтому  я  хочу,  чтоб русский  город  Киев  был одним  из   промышленных  центров  Юго-западного  края   России и   столицей   генерал-губернаторства; а если  бы  я  была  коренной  одесситкой, то  я  бы  мечтала  о том, чтоб  Одесса  вновь  стала    крупным  южным  портом  империи,    южной  Пальмирой  и  одной  из  жемчужин   имперской  короны.  Но то  -  мы,  имперцы.   А  подавляющее  большинство  адесьцев -   местечково-хуторянское  быдло. Они  по  определению  не  могут  думать  о южной  Пальмире -  все  их  мысли   о  том,  как  бы  они  немножко  контрабандили  на  дому,  если  бы  Черноморск   стал    вольным   городом.
Кстати,  когда  Йося-режиссёр    постоянно  повторял "порто франко",  я  не  выдерживала,  хихикала   и   вспоминала   безсмертную  фразу  талантливых  оедсситов:  "Черноморск  должен  стать  вольным    городом! Райхельгауз -  голова!"  Впрочем,  это  было     лирическое  отступление.  Я  хочу  сказать,  что  переделать  адесьцев с  их  местечковым  мышлением  трудно  и  делать  этого  не  надо.  Надо  поступать    по-другому: гнать  всех   этих   креаклов-адесьцев  из  Москвы  драной  метлой.
То  есть  по  хорошему  го-ну  режиссёру  надо  бы   сказать: "Ты    утверждаешь,  что  Одесса  не  за  Москву  и  не  за  Киев?  Ну  и   прекрасно,     тогда  вали  из  Москвы  в  своё  местечко   Хаджибеевку.  Поверь,  Москва  от  этого НИЧЕГО  не  потеряет,  а   вот  ты  в  Хаджибеевке   на  хрен  никому  не  нужен,   ибо  ты -   БЕЗДАРНОСТЬ".
Да,  кстати о   бездарности. Таки  да, го-н Райхельгауз -  ну  просто-таки  классическая  бездарность,  поэтому  я  о  нём    ранее    ни  хрена  не  слышала. А   когда    его  выпустили  в  многочисленные  посвящённые    одесской  Хатыни     эфиры,  я  полезла  в  интернет  за   информацией, и  узнала  следующее: "В  1964 годупоступил в Харьковский театральный институт на режиссёрский факультет, но уже через неделю был отчислен с формулировкой: «Профессиональная непригодность. В 1965 году Райхельгауз стал артистом вспомогательного состава Одесского ТЮЗа. В 1966 году приехал в Ленинград и поступил на режиссёрский факульте.т И вновь, в том же году, был отчислен за профнепригодность.. В 1965—1966 годах был рабочим сцены в  Ленинградском  БДТ. В 1966 году поступил на факультет журналистики ЛГУ, где смог наконец заняться режиссурой: стал руководителем студенческого театра ЛГУ. В   1968 году  Райхельгауз покинул университет и поступил на режиссёрский факультет  ГИТИСА.  Одновременно работал в качестве режиссёра в знаменитом студенческом театре  МГУ,  в 1970 году руководил концертными студенческими бригадами по обслуживанию строителей сибирских ГЭС..." (Из  Педивикии).
Даём  перевод. Этого     го-на  гнали    за  бездарность  даже  из  провинциального  Харьковского   театрального  вуза  и  из  второго  состава   одесского  ТЮЗа (о как  складно  сказано). Но он  пошёл  по  линии  самодеятельности,   замахнулся  на  Вильяма  нашего  Шекспира   раскрутился   на  обслуживании  строителей  сибирских  ГЭС,  и  в  итоге   таки  стал  режиссёром.  Правду  писали  в  советские  времена  - "талантам  надо  помогать,  бездарности  пробьются  сами..."
И  вот   этот  креакл,  выгнанный из  борделя  за  разврат     даже  из  одесского ТЮЗа  позволяет  себе  крошить   батон  на    по-настоящему      талантливого     режиссёра В.  Бортко -  дескать,  Бортко  что-то  там  не  то   сказал    и  оскорбил  перзидента украины.  Ой,  я  умоляю -  было  бы  там  шо  оскорблять...
Поэтому   мне ОЧЕНЬ,  очень хочется,  чтоб  го-на  режиссёра  И. Райхельгауза  выперли  из    Москвы  на  его  историческую  родину  -  в  вольный  город  Черноморск.  Ещё  раз  повторю,  Москва  от  этого  НИЧЕГО  не  потеряет -  наоборот,  воздух  там  станет  немного  чище.
К  сожалению,  выпереть    евробандеровца   на  историческую  родину  ОЧЕНЬ  трудно,  но  ничего  -  ищите  и  обрящете.  АМИНЬ.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Стоп. Давненько не был у вас. Проведем эксперимент :) Участие в опросе + осмысленный комент По 6 жж , оплата в течении 2х часов http://zheka-ural.livejournal.com/402144.html ...
Сейчас прошло два года, и надо подтверждать Сашке инвалидность по эпилепсии, ДЦП ...
погибло 13 человек. Бывшего ученика-убийцу задержали, второго застрелили при штурме. Россия, как я смотрю, решила догнать Америку хоть тут. Еще одна странная закономерность капиталистического уклада жизни - расстрел школьников школьниками. Хотя, кажется, раньше это была ...
...
          все картинки кликабельны, по ссылкам можно найти еще ...