­
­
рейтинг блогов

А нас за шо?

топ 100 блогов torbadusta04.07.2014 А нас за шо? aea2003863a256086be0d41e30006cde

Разговаривая с киевскими бытовыми фашистами, я постоянно вспоминаю известный анекдот, заканчивающийся фразой из заголовка. Когда Ад гражданской войны разгорался в районе правительственного квартала столицы бывшей Украины, вопрос об ответственности за убийства сотрудников правоохранительных органов вызывал слюни, выпученные глаза и вопли о кровавых палачах Януковича. Когда полыхнуло в Новороссии, укропы доказывали, что никаких жертв среди мирного населения просто нет, а война идёт из-за российских «террористов-сепаратистов». Позже, когда выяснилось, что кондиционеры могут взрываться не только в администрации Луганска, но и в самолётах и танках карателей, виноватым оказалось всё население региона. Нациствующие единоукраинцы напрочь лишены чувства ответственности за свои поступки. В их головах нет никакой взаимосвязи между ужасами гражданской войны и поддержкой бандеровских карателей. Ответная реакция кажется им чем-то непонятным, происками внешнего врага. Причиной такого странного психологического эффекта не может быть только нацистская пропаганда.


Человечество всегда боролось за своё существование. Перед ним стояли задачи, с которыми никто человек не мог справиться в одиночку. Для их решения люди создавали общности. По мере укрупнения общностей в них накапливались противоречия. Для преодоления противоречий общности трансформировались, собирались на других основаниях. Но единственной задачей любой общности, будь то племя, будь то нация, остаётся жизнь, развитие и продление своей истории. Специфической чертой украинских общностей является их неисторичность. Она даже выражена в пословице: «Разом i батька легше бити» (Вместе и отца легче бить). Речь идёт о тяге к объединению, которая вызвана не потребностью созидать и защищать созданное, а желанием бросить вызов, старшему, более сильному человеку. Члены такой общности отнюдь не склонны всерьёз обдумывать будущие последствия своего поступка. А зачем? Ведь существует сдерживающий фактор в виде родства – отец не будет всерьёз убивать «сынков». Подерутся, помирятся, а дальше как-то оно будет. Неважно, что в пылу драки можно кого-то случайно искалечить или как быть, если вдруг нападут враги, а отец не сможет встать в строй? Пословица демонстрирует феномен неисторического типа мышления, который свойственен многим украинцам.

А нас за шо? I45MDPcHVQA

Прогнозирование результатов своих поступков присуще людям, которые мыслят исторически, то есть в парадигме летящей вперёд Стрелы времени. Они воздействуют на реальность, думая о дне грядущем. Завтра должно быть лучше, чем сегодня и достижение этого результата налагает определённую ответственность. Так, в русском аналоге вышеприведённой пословицы вместо отца фигурирует чёрт, то есть зло, которому необходимо противостоять всем миром. Люди с неисторическим мышлением действуют по принципу «сегодня будет не так, как вчера». Они занимаются отрицанием прошлого и не умеют действовать, глядя в будущее. Так они освобождаются от необходимости добиваться результата, называя это духом свободы, витающим над Майданом. Обратной стороной отказа от будущего является обречённость

 

undefined.

Конструкт под названием украинская бандеровская нация абсолютно неисторичен и несовместим с развитием. С точки зрения людоедов, другие украинцы, которым отвратителен Бандера и идеология галицкого нацизма, не имеют права на жизнь. Этот факт подкрепляется действиями карателей в Новороссии:


Как правильно заметил А нас за шо? emelamud , нацисты не преследуют цель уничтожить ополчение, сохранив для будущего жизни мирных жителей и их города. Бандиты методично разрушают инфраструктуру, чтобы не было даже предпосылок для развития региона. Их интересует только возможность свободно убивать ненавистных нелюдей-москалей и наличие силы, которая ртом идиотки Псаки не позволит русским ответить в полную силу.

На территории бывшей Украины идёт война между людьми с двумя несовместимыми типами мышления. Она закончится только уничтожением наиболее активных носителей одного из этих типов. Никакого мира с бандеровской мразью нет и быть не может. Что самое характерное, когда История победит, нацисты будут искренне удивляться: «А нас за шо?». Этот момент обязательно нужно учитывать. Например, повешение главарей нацистской хунты следует проводить публично. Перед эшафотом нужно установить много щитов с крупноформатными фотографиями погибших деток, мужчин, женщин, стариков, молодых парней. Пусть их лица будут тем последним, что увидят элитарии «бандеровской нации».

А нас за шо? 1f1f1a838bede8fffa09d3390b8bac77

Главный урок, который все мы должны вынести из гражданской войны на Украине и который должны принять к сведению во всём остальном мире, можно сформулировать как: «Видеть, помнить, не прощать».



Помочь Новороссии!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Приговор Ефремову потряс широкую общественность, говорят. Некоторые даже за сердце хватались — мол, как это так, восемь (вроде бы) лет бедолажному дали? Это ж ...
Новогодние праздники почти на исходе, хотя у нас есть еще какой-то совершенно фантастический Старый Новый Год. В общем, что бы ни праздновать, главное – праздновать. Но мы устремились в погоню за ускользающим духом Рождества. И будем искать его сегодня в Великом Новгороде. Конечно, ...
В повышении маржинальности транзита!  РФ экспортирует сырье, а Украина его транспортирует. Как повысить стоимость транзита? Осложнить его!  На хозяйствующих субъектах  серьезный груз социальной ответственности, экспортерам/транзитерам приходится делиться с ...
Мы постоянно слышим о том, что сидячий образ жизни вреден для здоровья. «Сидячий» здесь синоним «малоподвижного»: рабочий день проходит за письменным столом и рабочим компьютером, после чего рабочий компьютер сменяется домашним. ( Read more ... ...
Есть две основные стратегии сбора грибов – ходить вдоль края леса (женская) или уходить в глубь (мужская) – туда, где других грибников еще не было. Деление по половому признаку условно, но, как правило, мужчины лучше ориентируются в лесу и не боятся заблудиться. Интересно, что ...