А нам все равно! Мы никому не нужны, и ни с кем не хотим общаться
wild_che — 09.10.2012
Друзья, вы знаете, что я занимаюсь поиском спонсоров и партнеров
кавказской интернет-премии "Прометей-2012". И как я уже говорил, мы
обращаемся в разные компании с предложением участия в
премии.Региональные компании с удовольствием соглашаются принять
участие в премии.Но другое дело с большими компаниями, у них дела и
так идут хорошо.Зачем им какое-то непонятное мероприятие на
задворках цивилизации:). Я их и не виню.Просто хотел им пожелать
открытости, наладить работу своих PR-служб,сделать контакт с
компанией более легким.Сейчас у меня такое ощущение, что собираюсь
установить контакт с высшими должностными лицами государства, даже
с ними легче кажется. Компания "М.Видео" имеет 280 магазинов в 120 городах России (в том числе и большой гипермаркет в Пятигорске, где пройдет церемония награждения победителей кавказского аналога премии Рунета), их годовой оборот 111,9 млрд руб. А девиз компании гласит "Нам не всё равно!". Очень хороший слоган, но так ли это?Почему я не могу связаться с компанией по поводу сотрудничества?Письмо отослал, потом всю неделю звонил.Руководитель управления по связям с общественностью не берет, его подчиненные то ссылаются на то, что руководитель сам ответит, если будет принято решение, то просто не берут телефон. А я им предлагаю стать спонсором премии, которая будет освещаться многими федеральными медиагигантами.Если они выделяют пару планшетов от себя, готов купить у их компании планшеты на сумму до 200 тысяч рублей. Но им все равно(как бы не звучал их девиз), и они не хотят общаться на эту тему.
Компания "Евросеть" - 5100 магазинов, расположенных в 1464 городах России и стран СНГ, годовой оборот 61,91 млрд руб. Девиз компании "Мы нужны всем". Мы осознаем, что вы нам нужны, но осознаете ли вы, что и мы вам нужны?Что без потребителей вы уже завтра станете "Мы никому не нужны"?И им предложил стать спонсорами,тоже самое, что и "М.Видео".За их минимальное участие в премии, они становятся спонсорами премии+мы покупаем у них товар на 200 тысяч рублей.Письмо отправил.Потом пытался связаться по телефону.Потом нашел в фейсбуке и написал там пресс-секретарю.Ноль внимания!
Компания "Связной" - 2500 магазинов в России и 70 в Белоруссии, годовой оборот 55,42 млрд руб. Девиз компании "Живи общением!".Те же условия, что и для других компаний предложил, но "общаться" никак не получается.Письмо отправил, ответа нет.Попытки связаться по телефону не увенчаются успехом.Я даже пополнять баланс не успеваю, хоть это и мои проблемы.
Не люблю писать такие посты, но это просто последняя попытка достучаться до этих компаний.Хочу посмотреть, кто первым отзовется, которая PR или пресс-служба лучше работает.Пусть даже все отказом ответят. Я даже пост этот удалю, напишу, что спонсоры только среди региональных компаний.Но пусть отвечают, что не хотят участвовать, либо не могу, не запланированы такие расходы и т.д.
Почему REGNUM, ВГТРК, Билайн, Этно-Радио, министерство ЧР по национальной политике, печати и информации, ЧеченХолод согласились, а эти зубры даже пообщаться и ответить отказом не могут?Это же не бюрократические структуры, а коммерческие компании, оборот которых полностью зависит от нашей платежеспособности и отношения к их бренду.
Друзья, прошу поддержать этот пост репостом. Мой номер телефона есть в письмах всем этим адресатам.Жду от вас ответа, без разницы какого.
Почему стоит заказать шкаф по индивидуальным размерам: плюсы и особенности проектирования
Четверг, 9
Поздние яблоки
Наше старое кино
"Бегство в книги и университеты похоже на бегство в кабаки".
Вика, а ведь он провёл тебя
Голливуд - врата к вавилонской блуднице: увы, в них нередко проходят и жители РФ
Признание приходит в октябре
В царстве смерти ("Вечерняя пресса" (Стамбул), 21 апреля 1921)

