А на плече горит клеймо

На самом деле перед нами классический маркетинг на страхе. Вначале доводим целевую аудиторию до состояния полной невменяемости - в данном случае информационным и административным террором, после чего объявляем о чудо-средстве, которое нужно принять. Вакцинированным будет поставлено клеймо: может, желтый шестиугольник на одежду, может, татуировка на запястье, может просто штамп в документе - и счастливый обладатель метки получит ряд освобождений от целого перечня ограничений. Не всех, конечно - придворные врачи уже сообщили, что вакцина будет действовать примерно полгода, значить, сеанс придется повторять неоднократно. А потому нужно готовить сразу целое пространство на теле, куда будут ставить штампы и татуировки.
Вот ничего нового: в свое время под вывеской птичьего и свиного гриппа одна часть бандитов нажилась на продаже чудо-лекарств, другая вырезала поголовье птиц и свиней у фермеров-конкурентов и получила монопольное положение на рынке. Сегодня задача - продать как можно больше доз вакцины, а заодно загнать население в карантинный концлагерь. А то думать много стали.
|
</> |