А могли же и сбить
npubop — 28.12.2015
Волонтеры и любители, ведущие наблюдения за авиарейсами в реальном
времени через портал Flightradar забили тревогу, обратив внимание
на очень странное и опасное поведение авиарейса NN346
Симферополь-Москва авиакомпании VIM-Airlines.Сразу после взлета самолет резко отклонился от курса, направился в сторону Краснодара, развернулся над Кубанью, пересек границу Украины и направился прямо в зону АТО над Донбассом, где полеты гражданской авиации — запрещены.
Оказавшись над зоной АТО, самолет исчез с экрана Flightradar.
После полуторачасовой паники, самолет вновь возник на радарах, уже рядом с Москвой. Выяснилось, что, оказавшись над зоной АТО, самолет отключил транспондеры, которые используются авиадиспетчерами для идентификации самолетов и дальше продолжил полет в «слепом» режиме, являясь для всех систем ПВО «неопознанной воздушной целью».
Над всей территорией Украины самолет пролетел с выключенными транспондерами вне коридоров, отведенных для гражданской авиации, и включил систему опознавания лишь над территорией России.
На скриншоте красным пунктиром обозначен отведенный самолету воздушный коридор, которым он должен был лететь. Черным пунктиром, путь самолета с отключенными транспондерами.

Как думаете, почему и зачем это произошло? Я думаю, что наверное досадная неисправность.
ЗЫ. Пока не появилось у меня тут ольгинских комментаторов, предупредительно сообщаю, что хуйня про "это просто глюк флайтрадара" - рекомендованый пиздеж в разданных методичках )))
|
|
</> |
Что умеет Avatr 06: подробный обзор без воды
Miss France 2025
Сказочный зимний Домбай
Нулевая бабка
Sony A7 V: что нового в этой камере? Предварительный обзор возможностей
Фон не новогодний, но он больше соответствует настроению.
Как спланировать путешествие с подростком, чтобы не рассориться
Электрическая машина - модно, технологично и экономно.
10 книг зимы - М. Невинная "Ключи Петроградские"

